Возможно ли что то добиться от магазина в котором приобрели планшет?

• г. Санкт-Петербург

Приобрела планшет. Через месяц у него сломался аудио выход. Была вынуждена сдать в сервис центр. А там позвонили и сказали что планшет был уже ремонтирован. То есть приобретен уже не новый. Что можно сделать в этой ситуации. Возможно ли что то добиться от магазина в котором приобрели планшет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Попросите у сервис центра соответствующее заключение. Напишите заявление о замене товара в магазин, приложив к нему копию этого заключения. В заявлении попросите сообщить Вам о принятом решении в письменной форме, с обоснованием причин в случае отказа.

Успехов.

Спросить

Уважаемая Анастасия, г.Санкт-Петербург !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи планшета !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за планшет !!!

3)О выплате вам неустойки !!!

4)О компенсации морального вреда !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 22.08. 2012г

14:43 моск.

Спросить
Алена
30.09.2015, 08:52

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслав Яковкин
06.03.2016, 06:41

Отказ в ремонте планшета - что делать, если магазин не соблюдает гарантийные условия?

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.
Читать ответы (1)
Андрей
06.09.2010, 15:24

И отказались чинить, тоесть мне продали б/у холодильник как новый, позвонил в магазин там сказали будем разбиратся

Купил холодильник в интернет магазине, сломался через 10 дней!, позвонил в магазин, сказали что неделя прошла и теперь обращатся только в сервис центр, позвонил назвал серийный номер а там сказали что этот холодильник уже был в ремонте! И отказались чинить, тоесть мне продали б/у холодильник как новый, позвонил в магазин там сказали будем разбиратся, так и не перезвонили уже 3 дня прошло, там постоянно занято, есть номер телефона, инн и все.. что делать?
Читать ответы (1)
Жанна
24.11.2015, 00:45

Проблемы с возвратом планшета в кредит - магазин отказывается вернуть деньги до погашения кредита

Я приобрела планшет в кредит, он через месяц сломался, в сервисе мене сказали, что магазин предоставит мне новый или вернёт деньги, а в магазине ответили, что такого планшета нет и не будет, и деньги не вернут пока я не погашу кредит, а за что платить кредит если товара нет и имеют ли они право не возвращать деньги.
Читать ответы (2)
Алёна
17.12.2014, 17:04

Что делать, если планшет сломался через 3 недели - проблемы с сервисным центром и отсутствие нужной модели в магазине?

Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Руслан Халикович
08.11.2014, 15:07

Куда обратиться при поломке ресивера цифрового телевидения, если в городе отсутствует сервис-центр

Поломался ресивер цифрового телевидения. На сайте магазина, в котором было приобретено оборудование, написано, что при поломке необходимо обратиться в сервис-центр. Так куда обращаться, что бы починили оборудование в сервис-центр или магазин? Сервис центра в городе нету.
Читать ответы (1)
Хельга
11.02.2014, 19:54

Проблемы с ремонтом планшета - магазин отказывается провести обмен или ремонт

Приобрела планшет в июле 2013 г сломался в середине декабря отвезла в магазин мне сказали что отремонтируют сдала в сервис, потом мнее позвонили в середине января сказали что планшет готов можете забрать я его забрала в январе он у меня сломался я отвезла опять сказала обменять они ответили мне не имеют права и опять в сервис недавно был звонок что готов планшет я приехала и при менеджере включила он не включается сказа обменять они опять не могут как быть?
Читать ответы (1)
Марина
10.09.2015, 11:55

Как вернуть деньги за сломанный планшет без ремонта?

Помогите решить следующую проблему. В январе этого года приобрели планшет, он сломался через 2 недели. В магазине сразу согласились его поменять на другой. Теперь уже обменянный планшет сломался (не включался), позвонила в магазин, сказали обратится в сервисный центр. Там нам его отремонтировали, произвели пропайку. Через 1,5 месяца он снова не включается. В магазине говорят, что нужно снова обращаться в сервиснй центр и только если они напишут, что он не подлежит ремонту, вернут деньги или поменяют. Но я не хочу уже ремонтировать его и вообще связываться с этим магазином. Могу ли я вернуть деньги, не отдавая на ремонт планшет? И на каком основании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
09.02.2016, 14:10

Проблемы с планшетом asus zenpad 8.0 - отправлен в сервис центр, снят с гарантии и превышены сроки возврата - что делать?

Мною был приобретен планшет asus zenpad 8.0 в магазине связной. Через 2 месяца эксплуатации у него потек экран. Сам он был в отличном состоянии. 70% времени эксплуатации он лежал дома выключенный. Я думаю что это брак. Сдали в магазин. А там отправили в сервис центр в другой город. 40 дней от него не слуху не духу. Сегодня уже 44 день. Позвонила в сервис центр. Сказали что его сняли с гарантии. Причину точно не указали. Сказали что в ближайшее время он будет отправлен обратно в магазин, но сроки к тому времени давно выйдут. Что делать? Получать планшет и сдавать на независимую экспертизу или надо просить 1% за то что не вернулся в указанные сроки. Или что то другое.
Читать ответы (1)
Анна
10.11.2014, 10:55

Оспаривание заключения продавца относительно неисправности планшета и его вскрытия

Приобрела планшет, не прошло и месяца он перестал работать! Пришла в магазин отдала по гарантии, продавец сказал, что отправят на экспертизу, но уже через несколько часов позвонили и сказали, что в планшете была жидкость и это не гарантийный случай! Сервисного центра у нас в городе нет, значит продавец самостоятельно вскрыл планшет без моего присутствия, составил акт и вернул мне планшет! Я уверенна, что жидкости в планшете по моей вине быть не могло! Как оспорить заключение продавца? Имел ли он право вскрывать планшет? Что писать в исковом (если оспаривать через суд)? какие нпа почитать? Спасибо!
Читать ответы (1)