
Возможно ли что то добиться от магазина в котором приобрели планшет?
Приобрела планшет. Через месяц у него сломался аудио выход. Была вынуждена сдать в сервис центр. А там позвонили и сказали что планшет был уже ремонтирован. То есть приобретен уже не новый. Что можно сделать в этой ситуации. Возможно ли что то добиться от магазина в котором приобрели планшет?
Попросите у сервис центра соответствующее заключение. Напишите заявление о замене товара в магазин, приложив к нему копию этого заключения. В заявлении попросите сообщить Вам о принятом решении в письменной форме, с обоснованием причин в случае отказа.
Успехов.
СпроситьУважаемая Анастасия, г.Санкт-Петербург !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи планшета !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за планшет !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 22.08. 2012г
14:43 моск.
Спросить

Отказ в ремонте планшета - что делать, если магазин не соблюдает гарантийные условия?
И отказались чинить, тоесть мне продали б/у холодильник как новый, позвонил в магазин там сказали будем разбиратся
Проблемы с возвратом планшета в кредит - магазин отказывается вернуть деньги до погашения кредита
Что делать, если планшет сломался через 3 недели - проблемы с сервисным центром и отсутствие нужной модели в магазине?
Куда обратиться при поломке ресивера цифрового телевидения, если в городе отсутствует сервис-центр
Проблемы с ремонтом планшета - магазин отказывается провести обмен или ремонт
Как вернуть деньги за сломанный планшет без ремонта?
Проблемы с планшетом asus zenpad 8.0 - отправлен в сервис центр, снят с гарантии и превышены сроки возврата - что делать?
