Как отказать клиенту в обслуживании при грубости и неуважительном поведении - закон защищающий права продавцов.
Как грамотно я могу отказать клиенту в обслуживании если он обращается ко мне грубо и неуважительно, при этом старается унизить меня? Есть закон защищающий права продавцов?
Ну если только оскорбляет, угрожает или ругается матом, тогда это административный состав. Записывайте видео события, привлекайте свидетелей вызывайте полицию. В ином случае понимаете же,что грань все таки есть, где просто грубое общение, а где оно переходит в непосредственное оскорбление личности.
КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Полицию вы в любом случаем можете вызвать. Но чтоб привлечь нужно доказать состав. В ином случае он может просто заявить что ничего оскорбительного вам не говорил.
СпроситьПо факту оскорбления можете отказать в обслуживании на основании ст. 5.61 КоАП РФ, в также обратиться в полицию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация