Когда закончится этот беспредел?

• г. Абакан

Помогите, как правильно прекратить беспредел, который устроили ООО Сибирская теплосбытовая компания (Абакан) по перерасчету за отопление жилого помещения в сумме 7432,24 руб за неделю отопления в сентябре месяце, мотивируя тем, что управляющая компания"Линии Управления"вовремя не поверили приборы учёта. Данная Управляющая компания отвечает, что предыдущая управляющая компания "Эстет" вовремя не передала им документы, да "Линии Управления" приняли жилое помещение наш многоквартирный дом с 01.03.2021 г. Перерасчёт по отоплению СТК сделала с мая 2021 года, но сумма задложенности всплыла в квитанциях только августе 2021 года, даже при оплате предоставляемых услуг 20.09.2021 г., кассир долга не видела, плачу через Муниципальный банк Республики Хакасия (сканы квитанций прилагаю). Получается вот такой преступный синдикат, никто не виноват, а платят люди зар. платой 20 тыс. руб в месяц. Помоему есть смысл пригласить Петрова с телеканала и разобраться сданной ситуацией в нашем регионе. Данная ситуация, только в разных направлениях появляется уже третий год с 2019 г.. Написал в СТК, управляющую компанию, жил. инспекцию. Пока ничего не могу сдвинуть с мертвой точки. Хочу написать на сайт президенту, решил написать Вам, что посоветуете. По многим вопросам "9111" мне уже помогли, большое спасибо. Если войдет информация приведу текст моего обращения. С большим уважением Ваш подписчик Руденко А.В.

Текст: Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия

В.А.. Келину от собственника квартиры по адресу г. Абакан, ул. Стофато 5 «Д», кв. 89.

А. В. Руденко

ЖАЛОБА

Уважаемый Валерий Александрович!

Прошу Вас разобраться и пояснить сложившуюся ситуацию с многоквартирным домом по ул. Стофато 5 «Д», которая происходит уже третий год подряд в сентябре – октябре месяце. (привожу Вам ниже информацию моего письма от 02.12.2020 г.).

А сейчас имеем новую управляющую компанию «Линии управления», счёт за отопление по кв.89 по вышеуказанному адресу в 7432, 24 руб. за сентябрь 2021 года, как видите сумма взлетела в разы. Звонил в ООО Сибирскую теплосбытовую компанию, отвечают, что был перерасчёт был в мае месяце 2021 г. из-за неповеренных приборов учета, но долг (перерасчёт) появился только в квитанциях за август месяц и то при оплате за оказанные услуги 20.09.2021 г., кассир Муниципального банка о перерасчёте ни чего не сказал, так как эту сумму не видел в компьютере (сканы квитанций с мая месяца, я прилагаю к письму). Наверное при оплате услуг 20.10.2021 г. будет видна сумма долга в 7432, 24 руб.

Новая управляющая компания «Линии управления», сетует на то, что бывшая управляющая компания «Эстет» не поверила приборы и не передала на них документы во время «Линиям управления», которые с 01.03.2021 г. взяла данное жилое помещение в свои руки. От сюда возникает вопрос, когда был подписан паспорт готовности данного жилого помещения, и были ли выданы ООО «СТК» предостережения (предписания) управляющей компании «Линии управления» о готовности и поверке приборов учета. Во всей этой ситуации опять страдают жильцы дома по ул. Стофато 5»Д». Прошу Вас дать ответ в письменной форме на мой электронный адрес: zambez.rudenko@gmail.com.

Данная ситуация с поверкой приборов учёта повторяется уже третий раз с 2019 года.

С уважением Руденко А.В., контактный телефон 8-962-800-87-33.

Прошлый год:

Сложилась следующая ситуация по оплате за отопление по вышеуказанному адресу: за сентябрь месяц 2020 г. – составила 723,40 руб.; за октябрь месяц 2020 г. – уже составила 3077,33 руб. (на улице не было «отрицательных минусовых» температур).

После звонка в ООО «Сибирскую теплосбытовую компанию», выяснил, что данная сумма была начислена по данным обще домового прибора учета, переданного управляющей компанией ООО «Эстет». По данной сумме начисления, теплотехник ООО «Эстет» Чуприн А.Ю. пояснил следующее, что нежилое помещение в 5-том подъезде Вашего дома по ул. Стофато 5 «Д» вышло из строя, из-за этого нежилого помещения были переданы показания по обще домовому прибору учета в ООО «СТК», и соответственно получилась такая высокая сумма за отопление, за октябрь месяц. Меня совершенно не устраивает такое объяснение, я исправно плачу за потребляемые услуги по указанной мною квартире, задолженником не являюсь. Кроме того данное нежилое помещение сдается в аренду и значит, у него есть «хозяин», какое отношение собственники квартир имеют к оплате за данное помещение. Почему за просчеты управляющей компании ООО «Эстет» отвечают собственники жилья, совершено не понятно.

Почти год назад, я уже обращался Минстрой Хакасии (письмо рег. № 090-Р-3598 от 23.10.2019 г., № 090-Р-4206 от 02.12.2019 г.) по поводу начисленной суммы за отопление за 4 дня сентября 2019 г. – в размере 1451,15 руб., объяснение было, что ООО «Эстет» вовремя не провел поверку обще домовых счетчиков, сейчас ситуация в нежилом помещении 5-го подъезда. Когда закончится этот беспредел? По поводу жалобы в прошлом году жилищная инспекция выписала предписание ООО «СТК», (ответ Минстроя Хакасии, письмо № 090-090-Р-3598 от 20.12.2019 г.). После моего звонка в марте 2020 года, по данному факту жилищная инспекция должна была передать дела в суд, так же уверив меня, что данные инцидента автоматически пойдут в Прокуратуру Республики Хакасия, но пандемия, наверное, внесла свои коррективы, так как результатов решения я так и не получил.

Прошу Вас разобраться в данной неприятной ситуации и принять действенные меры.

С уважением Руденко А.В., контактный телефон 8-962-800-87-33.

02.12.2020 г.

Сканы не удалось скопировать к сожелению.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, в жилищную инспекцию, в УФАС, обращайтесь в суд.

Спросить