Из-за поломки банкомата, деньги по кредиту не поступили.

• г. Москва

Платила через банкомат банка Хоум кредит ежемесячный платеж. Деньги застряли в банкомате(чека не дал).Сразу сообщила об этом факте управляющей банка. Она с кассиром открыла банкомат. Она спросила какие деньги я положила, я сказала, что 2 купюры по 1000 рублей, 3 по 100 рублей, Эти купюры лежали сверху, их не до конца принял купоприемник. Посоветовали написать заявление на рекламацию, которое банк будет рассматривать в течение 45 дней. Сообщили, если я не оплачу повторно, то на меня будет начислены штрафы. А если у меня нет денег, то надо будет писать еще одно заявление о не начисление штрафа. В итоге будет испорчена кредитная история. Так не по моей вине деньги не перечислены во время, а по плохому обслуживанию банкоматов. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Читать ответы (0)
Елена
07.09.2014, 12:11

Как избежать повреждения кредитной истории после застревания денег в банкомате?

Ситуация такая! Помогите мне разобраться, брала кредит в лето банке, всегда во время плачу. В этот раз пришла по раньше заплатить, но деньги застряли в банкомате! И не поступили на погашение счета. В отделение банке написала заявление и сотрудники банка сказали будет рассмотрено в течение 30 дней! И еще они мне сказали чтобы кредитная история не портилась внесите повторно платеж! Чтобы они во второй раз застряли и вообще я так то уже внесла свой платеж по кредиту! Сейчас боюсь что кредитная история испортиться! По вине банка и банкомата! Помогите как быть в этой ситуации!?
Читать ответы (1)
Марина
22.05.2013, 23:27

Как вернуть порванную купюру через банк после оплаты через банкомат?

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2015, 21:59

Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Читать ответы (1)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
20.04.2020, 18:09

Несправедливое зачисление - как подать заявление в суд по поводу неполученных 20.000 рублей в банкомате

5 апреля внесла в банкомат 20.000 рублей, банкомат принял купюры - 10 купюр по 2.000 рублей, но не зачислил. Чеки с банкомата есть, где написано обратиться в банк, в чеке прописана сумма внесения 20000 рублей. Из банка мне пришло уведомление, что зачислится только 10.000 рублей, основания для полного возврата у них нет. Подскажите пожалуйста, как правильно составить заявление для подачи в суд?
Читать ответы (2)
Эльвира
03.03.2015, 15:50

Проблемы с кредитным платежем - могу ли я подать в суд на банк Открытие?

Помогите, пожалуйста. У меня кредит в банке Открытие, платеж 6 числа каждого месяца, в январе 2015 года я заплатила кредит 12.01.15,т.к. были праздничные дни, платила через банкомат, однако, банкомат деньги принял, чек не выдал и деньги на счет не поступили. Я написала заявление в банк по данному факту, сказали, что заявление будет рассмотрено в течении двух недель, деньги поступили на счет только 10.02.2015 и банк занес меня в черный список, хотя в заявлении я указала, чтобы кредитная история была восстановлена, ранее просрочек никогда не было. 17 февраля банк сообщил мне, что моя кредитная история восстановлена и деньги поступили на счет. Однако Мне срочно понадобились деньги, чтобы установить сигнализацию в магазине, т.к. недавно было проникновение, но из-за того что банк внес меня в черный список Сбербанк России мне отказал. Также отказывают и другие банки. Могу ли я подать в суд на действия банка Открытие? Ведь моей вины нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
ЮЛИЯ
25.12.2016, 00:21

Проблема с банкоматом - утрачены деньги после технологического сбоя

Оплачивала сегодня в 19 часов через уличный банкомат кредит в размере 6500 рублей. Банкомат принял карту деньги 5500 вернул 1000 и тут произошел технологический сбой. Так написал банкомат. Далее отдал карту сумма осталась в банкомате. Обратилась в техническую службу банка. Мне объяснили что я должна в понедельник обратиться в банк с заявлением. Но рассмотрено оно будет в течении 45 дней. Как быть. ДЕНЕГ ОПЛАЧИВАТЬ ЗАНОВО И ЖДАТЬ ПРОСТО НЕТ.
Читать ответы (1)
Алена
11.05.2013, 12:52

Проблема с оплатой платежа через банкомат - Как преподнести ситуацию банку без доказательств платежа?

У меня такая ситуация: 30.04.2013 г. я пришла в банк Хоум Кредит, для того чтобы оплатить два своих ежемесячных платежа, с помощью банкомата. Банк разрешил вставить купюры, я внесла нужную сумму, банкомат их заглотил, выдал мне чек, я повторила процедуру по второму договору, так же внесла сумму, но на этот раз банкомат чек мне не выдал, я подумала что кончилась чековая лента и не придала этому значения. Но по истечении времени зашла на сайт банка и обнаружила что по тому договору, по которому не было чека платеж так и не прошел. Благо дело сумма платежа у меня не велика и я не сильно расстроилась, но будь сумма у меня внушительная и что делать? Подскажите, пожалуйста, я не могу предъявить доказательств банку о платеже без чека, но как можно грамотно преподнести всю ситуацию банку? Конечно платить через банкомат я больше не буду, но ситуация очень неприятная, как мне быть, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Андрей
14.11.2013, 11:23

Что делать, если банкомат Банка МТС задерживает платеж и взыскивает проценты за несвоевременные выплаты

Как поступить? При внесении ежемесячного платежа через банкомат Банка МТС банкомат съел купюру и платеж не прошел о чем сразу было подано заявление, спустя месяц платеж зачислили а так же были начислены проценты за несвоевременные выплаты, спустя еще месяц Банк МТС наконец то разобрались в моей ситуации и сообщили что ежемесячные платежи я все равно должен был вносить но сумма обязательного платежа выросла по причине неисправного оборудования банка и теперь мой долг передан в ООО НСБ просто рэкет какой то!
Читать ответы (1)
Дарья
22.01.2014, 10:26

Ситуация с захватом денег банкоматом и задержкой пересчета кредита

Как быть в такой ситуации. 18.12.13 внесла очередной платеж по кредиту в размере 3800 р. Банкомат выдал чек с надписью «купюры захвачены банкоматом, обратитесь в ближайшее отделение банка». Я сразу позвонила в банк, объяснила ситуацию, сказала, что платеж по кредиту должен быть перечислен до 22.12.13 и вообще я хочу до конца 2013 г. погасить кредит. По телефону у меня приняли заявление и сказали, что в течение 5 дней придет смс с подтверждением, что заявление принято к рассмотрению, и что само заявление будет рассмотрено в течение 15 дней (будет проведена инкассация, подтвержден захват купюр банкоматом, возврат суммы на мой счет и пересчет задолженности). Смс так и не пришло, 23.12.13 я снова позвонила в банк, сотрудница мне сказала, что заявление принято и будет рассмотрено в течение 30 дней (по поводу того, что в прошлый раз сотрудник назвал срок в 15 дней, мне ответили, что это некорректная информация). До 19.01.14 я звонила в банк с перерывом в 3 дня, каждый раз мне отвечали « инкассации в данном банкомате еще не было, звоните позже». Наконец, 20.01.14 мне ответили, что деньги изъяли из банкомата, подтвержден захват купюр банкоматом и 21.01.14 их вернут мне на счет, теперь мне нудно приехать в отделение банка и написать заявление на пересчет процентов. Приехав в банк и отстояв очередь, я услышала от сотрудницы, что ехать мне было не обязательно, все можно было сделать по телефону. Но заявление приняла, сказав, что до 22.01.14 будет произведен перерасчет задолженности. 22.01.14 я снова позвонила в банк, чтобы уточнить сумму платежа (т.к. ,после захвата денег банкоматом, мне почему-то перестали приходить смс-уведомления), мне сказали, что деньги на счет так и не зачислены, соответственно общая сумма и проценты не пересчитаны. У моей претензии стоит статус «рассмотрена», правда почему-то нет комментариев и в целом сотрудница банка не знает, почему деньги не были зачислены. Мне предложили написать еще одну претензию, с просьбой еще раз рассмотреть предыдущую, которую будут рассматривать в течение 5 дней. На мой вопрос о процентах и платеже по кредиту (уже подошло время следующего платежа 22.01.14, а сумма, вместо 3500-4000 руб, составляла примерно 7000 руб., к тому же я хотела погасить данный кредит), мне предложили оплатить всю сумму вместе со всеми процентами и просрочкой. Таким образом банк больше месяца удерживает мои денежные средства, начисляет проценты за порсрочку по их вине, не смотря на то, что уже подтверждено, что мои деньги захвачены их банкоматом, дает некорректную информацию о сроках рассмотрения претензии и возврате денежных средств, я не могу погасить кредит, так как не уверена, что потом мне вернут разницу. Имею ли я право не вносить ежемесячный платеж, пока банк не разберется и не пересчитает общую сумму и сумму ежемесячного платежа?
Читать ответы (1)