Как вернуть деньги за туры, купленные до пандемии, если реквизиты клиентов в аресте у приставов - советы турагента.

• г. Уфа

Я ИП, турагент, до пандемии купили путевки у туроператора для клиентов со своей личной карты ыиз. лица, чеки есть, мои клиенты платили мне наличными, в той же форме просят вернуть, т.к. их карты и реквизиты в аресте у приставов, регламент у туроператора написано что вернуть денежные средства только заказчику на реквизиты указанные им в заявлении, мы хотим написать реквизиты другого человека, на что нам ссылаться и как нам быть, помогите пожалуйста разобраться.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На реквизиты другого человека вернуть деньги по договору нельзя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В договоре между кем и кем?

Спросить

В любом договоре, заключенном между двумя лицами (юридическими, физическими), возврат производится только тому лицу, который указан в договоре.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валерия
07.04.2020, 14:55

Как вернуть деньги за отмененный тур в связи с коронавирусом - возможные варианты и сомнения в действиях турфирмы.

В связи с пандемией хочу аннулировать тур и вернуть денежные средства, тур был запланирован на 21.04.2020-02.05.2020, позвонила в турфирму чтобы выяснить каким образом это проходит, попросила отправить мне на почту бланки заявлений / претензий, по телефону мне предложили перенести денежные средства по заявке в качестве депозита на будущую бронь на тех же туристов после стабилизации обстановки. А так же на почту выслали доп соглашение и сопроводительное письмо. Через час я перезвонила и попросила чтобы выслали еще и бланки заявлений/претензий, которые были запрошены ранее. После второго звонка я получила нужные мне бланки, а вместе с ними и сопроводительное письмо: "Возможный порядок действий при отмене тура в связи с короновирусом: - Использование денежных средств по заявке в качестве депозита на будущую бронь на тех же туристов после стабилизации обстановки. - Аннуляция со штрафом (ФПР) до 100% и последующей минимизацией по окончанию сроков тура (то есть сроки и сумма возврата неизвестны, срок рассмотрения заявления до 60-ти дней после окончания тура). - Если согласны с депонированием средств, то нужно заполнить дополнительное соглашение (во вложении). - Если не согласны, то заполните заявление на аннуляцию со штрафом и минимизацию по окончанию сроков тура (сроки и сумма возврата неизвестны, время рассмотрения заявления до 60-ти дней) (также во вложении). На данный момент возврат денежных средств от большинства туроператоров временно приостановлен! Вы также вправе направить нам претензию (во вложении) или оспорить действия туроператора в судебном порядке." С формулировкой заявлений не согласна, так как они заранее подписывают меня на выплату штрафа в размере 100%. Могу ли я в претензии описать ситуацию, что по телефону мне было предложено заполнить доп соглашение, но с данным предложением я не согласна и хочу вернуть деньги в полном объеме. Мне абсолютно понятно, что для того чтобы обратиться с иском в суд необходимо получить письменный ответ на претензию от турфирмы, результат которого меня не устраивает, еще понятно, что чтобы написать претензию на юр адрес турфирмы, мне необходимо получить письменный отказ на заявление. Вопрос в следующем, можно ли одновременно направить заявление и претензию почтой России, чтобы сократить время досудебного рассмотрения? Или же не стоит торопиться и отправлять все обращения в турфирму по отдельности? Хотелось бы напомнить что вылет был запланирован на 21.04.
Читать ответы (2)
Светлана
20.10.2021, 14:36

Проблема возврата денег за отмененный тур во время пандемии - что делать?

Из за пандемии отменился тур, деньги остались на депозите у туроператора. Написала заявление на возврат денежных средств, вернули не всю сумму. Как быть?
Читать ответы (3)
Ольга
03.09.2021, 13:50

Как вернуть все деньги за несостоявшийся тур - опыт общения с туроператором и турагентом.

У меня был договор с турагенством. Из-за пандемии не смогла улететь отдыхать, попросила вернуть деньги. Поскольку меня кормили завтраками, то написала и отправила претензию туроператору и турагенту. После этого вернули деньги, но за минусом 7000 рублей. Хотя должны были вернуть всё. Как дальше поступить? Снова писать претензию туроператору на возврат 7000 или сразу обращаться в суд? И ведь мне должны вернуть полную сумму по договору? Я так понимаю, что 7000 удержал турагент.
Читать ответы (7)
Марина Владимировна
05.08.2016, 10:57

Спор между Соцзащитой и турагентством - как подтвердить оплату путевки?

В Соцзащите просят в качестве документа, подтверждающий оплату стоимости путевки - Приходно-Кассовый ордер (по программе "Предоставление компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные детские путевки в стационарные оздоровительные и санаторные учреждения, расположенные на территории... области и за ее пределами на территории"), а в турагентсве говорят, что они выдают только Кассовые чеки или БСО "Туристическая путевка" и ссылаются на Федеральный закон от 22.05.03 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" сказано, что к кассовому чеку приравниваются только: 1. Бланки строгой отчетности, если ООО и ИП оказывают услуги населению 2. Товарные чеки, квитанции, если ООО и ИП являются плательщиками ЕНВД. Во всех остальных случаях, при осуществлении наличных денежных расчетов, обязательно должен выдаваться кассовый чек. Таким образом, применение квитанции к ПКО по форме КО-1 вместо кассового чека при приеме наличной оплаты за проданные материалы является незаконным... Кто прав? Или как Соцзащите доказать, что выданный БСО подтверждает факт оплаты?
Читать ответы (5)
Ирина
05.09.2021, 14:53

Вопросы возврата денежных средств за путевку в связи с коронавирусом - опыт с ТЕЗ ТУРом и ожидание возврата до декабря 2021 года

Вопрос о возврате денежных средств по путевке. Купили путёвку, сделали отказ из за короновируса. Возарат обещают сделать до декабря 2021 (по постановлению), заявление с реквизитами писала. Подскажите по опыту, вернут ли средства? Оператор ТЕЗ ТУР.
Читать ответы (1)
Абонент
03.08.2020, 09:03

Как вернуть предоплату за путевку в Испанию в связи с ограничениями из-за пандемии?

Следующая ситуация - в феврале 2020 года была куплена путевка у турагента в Испанию. Внесена 50% предоплата. По условиям договора, вторая часть вносится не позднее 30 дней до даты вылета. Вылет 19 сентября. Но в связи с пандемией, вылеты в эту страну временно ограничены, на сайте аэропорта вообще нет этого направления, но турагенство требует внести вторую часть оплаты, якобы у них эти рейсы стоят. Не хотелось бы терять и вторую часть суммы, т.к. на данный момент авиасообщение не открыто и не факт, что откроют. Каким образом можно перенести путевку на следующий год без штрафов или вернуть предоплату? Турагент утверждает, что перенесьи или вернуть деньги нельзя. Заранее спасибо!
Читать ответы (7)
Оксана
26.02.2021, 14:38

Как мы потеряли свои деньги на тур - опыт борьбы с туроператором во время пандемии

Меня зовут Оксана. 14 февраля 2020 года купили тур у Пегас Туристик, 11 марта после объявления пандемии, отказались от тура, написали на возврат средств. Туроператор прислал гарантийное письмо, что мы можем перебронировать тур в любое место под их брендом. В январе 2021 года мы решаем перебронировать наши средства на тур в Россию, но на это приходит отказ ссылаясь на документ 1073, мы не получали ни какого уведомления от туроператора и турагента, мы даже не знали об этом приказе. Написали претензию, на что они ответили, что они уведомили, а письмо попало в спам, и деньги они вернут до конца года. Потом прислали заявление куда переводить деньги, мы заполнили и ждем, от них нет никаких писем, что нам делать в данной ситуации? Они написали, что ГП о возврате ТО не предостовляет и осуществляет возврат в срок до 31.12.2021 года в ЦБ, после этого возврат будет осуществлен туристу.
Читать ответы (1)
Юлия
26.10.2020, 10:27

Куда обратиться за возвратом денег за отмененный тур при закрытии центра бронирования?

Мы оплатили тур через центр бронирования в полном объеме, тур отменили в связи с коронавирусом, центр бронирования прекратил свою деятельность, мы узнали у туроператора о том, что тур оплачен им частично, только 20% от полной стоимости, центр бронирования на контакт не идёт. С кого нам теперь требовать возврата средств?
Читать ответы (1)