Плюсы и минусы использования электронных услуг Почты РФ для физических лиц
Какие есть ПЛЮСЫ и МИНУСЫ (желательно из опыта) для физлица при взаимодействии с Почтой РФ, согласившегося на её электронные услуги (интенсивно рекламируемые)?:
"Заказные письма на расстоянии клика.
Получайте заказные письма от госорганов в электронном виде. Мгновенно уведомления на e-mail или телефон оплата в один клик.
Отправляйте заказные письма в адрес госорганов и частных лиц отправляйте прямо с телефона или компьютера отслеживайте по трек-номеру.
Получайте заказные письма от госорганов в электронном виде. Мгновенно уведомления на e-mail или телефон оплата в один клик.
Отправляйте заказные письма в адрес госорганов и частных лиц отправляйте прямо с телефона или компьютера отслеживайте по трек-номеру.
Получайте заказные письма от госорганов в электронном виде. Мгновенно уведомления на e-mail или телефон оплата в один клик.
Отправляйте заказные письма в адрес госорганов и частных лиц отправляйте прямо с телефона или компьютера отслеживайте по трек-номеру.
Подключиться через Госуслуги"
Только плюсы, минусов почти нет.
Спросить