Выходные дни с 30 октября по 7 ноября не распространяются на предприятия с численностью менее 50 человек - пример на предприятии по производству запасных частей для грузовых железнодорожных тяг

• г. Смоленск

Вчера вышел указ Президента, в связи с короновирусной ситуацией, сделать с 30 октября, по 7 ноября выходные дни. На нашем предприятии, численностью менее 50 человек, директор сказал что к нам это не относится Предприятие занимается выпуском запасных частей для грузовых железнодорожных тягачей.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вопрос у вас какой к юристам?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ, однако частники должны в обязательном порядке установить выходной день с 4 по 8.

Спросить

Это незаконно, можете обратиться в гос инспекцию труда.

Спросить

Здравствуйте!

Директор нагло врет

А п.1 Указа говорится-

Установить с 30 октября по 7 ноября 2021 г. включительно нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы

Касается предприятий всех форм собственности

Пишите в прокуратуру, в госинспекцию по труду.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Юлия
14.05.2014, 13:05

Вопрос о начислении декрета после перерыва в стаже - возвращение на предприятие и будущие условия

Уволилась с предприятия 5 октября 2013 года потом 12 ноября опять вернулась на это предприятие, сейчас ухожу в декрет... хотела узнать как будет начислять декрет, в отдел кадров сказали что стаж прервался... хотя на этом предприятии проработала 8 лет...
Читать ответы (2)
Сергей
09.03.2010, 13:56

Как можно выбить долги с данного предприятия.

Я представляю интересы предприятия в октябре 2008 г. мы отгрузили продукцию предприятию "Руэлпром" с оплатой после предъявления спецификации 5 банковских дней. Но посей день данное предприятие с нами не расчиталось и как стало нам известно в ноябре 2009 г. на предприятии начата процедура бонкротства но в настоящее время всю деятельность предприятие перевело на другую фирму. .Как можно выбить долги с данного предприятия.
Читать ответы (1)
Анжелла
09.12.2016, 15:05

Компетенции и место хранения трудовой книжки директора муниципального предприятия - обязанности учредителя и условия хранения

Кто должен сделать запись в трудовую книжку директору муниципального предприятия, учредитель или предприятие. И где должна храниться трудовая книжка директора у учредителя или на предприятии.
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2005, 06:18

Может ли директор нашего предприятия входить в профсоюз, организованный у нас на предприятии?

Плскажите, пожалуйста, у нас муниципальное унитарное предприятие, трудовой договор у директора заключен с главой города. Может ли директор нашего предприятия входить в профсоюз, организованный у нас на предприятии?
Читать ответы (1)
Вероника
27.11.2013, 09:00

Реорганизация предприятия - выплаты за неиспользованный отпуск и безработица среди сотрудников

Происходит реорганизация предприятия, нас уведомили о постановлении за 2 месяца и поставили такие условия. В последний рабочий день на нашем предприятии мы получаем выплаты за неиспользованный отпуск. На следующий день каждый из сотрудников приходит в новое предприятие на собеседование (которое получилось слиянием нескольких предприятий), и если директор не считает нужным брать на работу кого-либо этот человек остается без работы. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Альбина
05.02.2017, 13:59

Способы списания долгов между предприятиями с общим учредителем

Вопрос: может ли одно предприятие "простить", списать долги другому предприятию? Генеральный директор являющийся учредителем у обоих предприятий один. И как это сделать?
Читать ответы (2)
Ольга
31.07.2015, 06:43

Необходимость изменения номера доверенности при замене генерального директора на головном предприятии

Мы дочернее предприятие. Наш директор действует на основании доверенности, выданной ген директором головного предприятия. На головном предприятии сменился ген директор. Нашему директопу должны прислать новую доверенность. Надо ли в договоре, который ещё согласовывается менять номер доверенности.
Читать ответы (4)
Алла
02.08.2019, 15:40

Работнице предприятия 2 хотят аннулировать приказ о принятии и перерасчитать заработную плату

30 мая 2019 г. предприятие 1 (муп) реорганизовалась путем присоединения его к Предприятию 2 (муп). В трудовой книжке главного бухгалтера руководитель Предприятия 1 внес запись уволена в связи с переводом в Предприятие 2. 01 июня 2019 г. в предприятие 2 внесли запись принята бухгалтером, и издали приказ о принятии ее на 3 месяца (по срочному трудовому договору). Сейчас главный бухгалтер хочет внести запись о недействительности записи в трудовой книжке сделанной руководителем Предприятии 1 запись уволена в связи с переводом на запись уволена в связи с ликвидацией предприятия. Тем самым хочет получит 2-х месячное выходное пособие. И предприятие 2 хочет аннулировать приказ о принятии ее бухгалтером, тем самым выплать ей выходных пособия. Она работала на Предприятии два месяца и получала з/п. Может ли предприятие 2 аннулировать приказ о принятии ее бухгалтером и сделать перерасчет з/п включая выходное пособие Прошло два месяца можно ли внести запись в трудовую книжку, что считать эту запись недействительной.
Читать ответы (1)
Константин
08.09.2015, 15:29

Проверка пожарной безопасности на новом предприятии - обязанность арендаторов и действия владельца

На нашем предприятии (сеть котельных) в прошлом году запланирована проверка по пожарной безопасности на сентябрь 2015 года. С 1 января 2015 года у нас организовалось новое предприятие. Всех сотрудников уволили и вновь приняли на новое предприятие. На старом предприятии остались только директор, гл. бух, которые передали все объекты новому предприятию в аренду. Они приходят к нам с проверкой по старому предприятию. В договоре аренды сказано, что пожарную безопасность на объектах будут вести арендаторы. Могут ли пожарные проверять наше новое предприятие. Обязан ли я предоставить к проверке объекты по новому предприятию. Каковы мои действия? Спасибо!
Читать ответы (2)