Оплата за коммунальные услуги по ошибочным реквизитам - проблема с почтой России
Суть проблемы в следующем. На почте по платежным реквизитам была произведена оплата за коммунальные услуги и произведена она была по ошибочным реквизитам. То есть оператор указал не те реквизиты которые указаны в квитанции об оплате а ошибся в названии компании. В результате все данные включая инн и расчётный счет оказались совсем другими а личный счёт плательщика остался тот же, и деньги не перечислились по нужному счёту. Они по всей вероятности вообще никуда не ушли, так как было обращение в компанию которую должны были уйти и ту в которую по ошибке отправил оператор, никакого прихода денежных средств не было. Было оформлено заявление в Главпочтамте на возврат денежных средств. Завтра истекает срок рассмотрения установленный в месяц и никакого возврата либо объяснений по этому поводу так и не последовало. Как расценивать данные действия почты России, либо как действовать в этом случае?
Обычно в последний день отвечают.
СпроситьТут следует уточнить что считать месячным сроком если заявление о возврате подавалось 22 сентября.
Спросить