Не получен полностью оплаченный заказ через СДЭК - как вернуть предоплату?

• г. Тула

18.10.2021 ООО Ливада отправила мне компанией СДЭК полностью оплаченный заказ на сумму более 10000 руб. Дата доставки была установлена СДЭК 20.10. То, что заказ не пришел это даже не проблема. Но с 19.10 он перестал отслеживаться, сотрудники СДЭК обратной связи не дают. После 21.10 получение заказа для меня бессмысленно. СДЭК может компенсировать не более 3000 руб., т.к. продавец не застраховал груз, оказывается, и то только после подтверждения его утери, а установленное ТК для этого время не истекло. Я хотела бы вернуть предоплату в связи с неактуальностью получения заказа. Как это сделать?

Ответы на вопрос (3):

Вернуть деньги можно письменным заявлением продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата денежных средств необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вам необходимо:

- обратиться письменно в СДЭК с требованием дать пояснения относительно Вашей посылки

- одновременно с этим либо после получения ответа от СДЭК, обратиться письменно с претензией к ООО Ливада. В претензии необходимо описать ситуацию и потребовать от организации полного возврата уже оплаченной Вами суммы. Если через 30 дней с момента получения ООО Ливада претензии, они не дадут ответ, можно обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания СДЭК нарушила сроки доставки посылки.

Посылка принята транспортной компанией 01.02.2020

Плановая дата доставки в мой город 05.02.2020

Фактическая дата доставки 12.02.2020

Стоимость доставки 888 рублей

17.02.2020 Была составлена претензия в тональном режиме посредству звонка на горячую линию (есть запись разговора). Во время общения со мной, оператор, говоря от лица компании, заявлял, что стоимость доставки будет компенсированна в полном объёме. Решение о рассмотрении претензии будет отправлено мне на электронную почту в течении трёх рабочих дней. Так же, оператором и работником офиса мне было озвучено, что в данный момент 17.02.2020 мне необходимо оплатить полную стоимость доставки 888 рублей что-бы забрать мой заказ, а компенсация будет выплачена после рассмотрения претензии.

В итоге: Сегодня 21.02.2020 я, не получая никаких уведомлений, сам позвонил в службу поддержки (есть запись разговора) где выяснил, что претензия рассмотрена и я имею право на компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный день.

У компании СДЭК есть тариф доставки предполагающий меньшие финансовые затраты, который, к слову, тоже не укладывается в срок доставки заказа в 12 рабочих дней.

Могу ли я требовать от компании СДЭК полную компенсацию стоимости доставки? Могу ли я требовать от компании СДЭК пересмотр тарифа доставки и компенсацию разницы плюс процент за неустойку?

Спасибо.

Груз отправил сдэк они отдали его другому, как доказать что было в посылке и взыскать с них сумму. 8 телефонов айфонов на сумму 152000

Обязана ли я платить интернет магазину за доставку если я отказалась от товара и не брала его от сдэк. У магазина оплата товара при получении.

Мол, они понесли траты за доставку мне и требуют с угрозой суда. Обязана ли я оплачивать услуги юриста на которого они потратились для суда? Кстати как долго такие решения выносятся? Во всех интернет магазинах отказался от товара и ничего никому не платишь.

У меня такой вопрос:

Я заказала мебель в интернет магазине в Санкт Петербурге с последующей доставкой ее в Сыктывкар транспортной компанией ПЭК. Я предварительно на калькуляторе на сайте транспортной компании проверила, во сколько мне обойдется доставка. Известен объем груза и его вес. вышло 5 тысяч. После отгрузки мебели в компанию магазином мне выставили счет почти в 17 тысяч рублей. Мой груз в пути. Выяснилось, что мой груз упаковали в жесткую упаковку (таковы правила у компании) и его объем волшебным образом стал вместо 1, 5 кубов аж 3.6. И еще плюс 2 тыс за упаковку взяли. Могу ли я оспорить цену? И как это сделать? Такая сумма мне не по карману. Со мной никто не связывался, просто о цене сообщили, когда груз приняли и предлагают оплатить, иначе не получу и буду платить пени.

Курьерская компания Сдэк потеряла мою посылку (она не была застрахована) стоимость посылки 19000 у них есть компенсация незастрахованных посылок в 3000. Есть ли у меня надежда вернуть все деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно совершил покупку в интернет магазине. Купленный товар был выслан мне по средствам транспортной компании СДЭК. Получив уникальный номер заказа для получения своей посылки я прибыл в соответствующий офис компании СДЭК чтобы забрать ее. Оператор склада, после того как я продиктовал ему номер, потребовал предъявить удостоверение личности и вписать в бланк получателя товара серию и номер паспорта. Паспорт я предъявил, а на требование вписать в бланк получателя свои персональные данные в виде серии и номера ответил отказом. На что получил угрозу, что в следующий раз посылку мне не выдадут, можете даже не приходить. Законны ли данные требования компании, выдвигаемые от лица оператора и его действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение