Отказ в гарантийном обслуживании матраса - причина - чёрные пятна с неизвестным происхождением?
Купила матрас в дримлайн, спустя полгода использования появился бугор, отправила заявку на гарантийное обслуживание, в нём отказали, т.к. на другой стороне появились какие-то чёрные пятна, непонятного происхождения и из-за пятен было отказано в обслуживании
Они правы или нет?
Если отказали устно, то неправы, должны обосновать отказ в письменном виде. Напишите претензию, сделайте независимую экспертизу и идите в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьЕлена, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Чек о покупке и гарантия на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно определять причину возникновения недостатка. Если это производственный брак, то отказать не имеют права, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПретензия на продавленный матрас - ожидание решения и сроки гарантии
Купила 22.06.2020 г матрас по форме оказался выше упакову вскрыли Как вернуть матрас или деньги? Спасибо.
Какой путь выбрать, чтобы доказать брак матраса, купленного в Асконе, когда отказывают по причине отсутствия этикетки?
Возвращение матраса нестандартного размера в упаковке - правовые аспекты и условия
Как вернуть матрас, не соответствующий заявленной высоте и жесткости, с нарушенной упаковкой?
Купили диван, после истечения гарантии через пол 6 ода обнаружили, что вылезли пружины! Могу ли я предъявить магазину претензии?
