Отказ в гарантийном обслуживании матраса - причина - чёрные пятна с неизвестным происхождением?

• г. Санкт-Петербург

Купила матрас в дримлайн, спустя полгода использования появился бугор, отправила заявку на гарантийное обслуживание, в нём отказали, т.к. на другой стороне появились какие-то чёрные пятна, непонятного происхождения и из-за пятен было отказано в обслуживании

Они правы или нет?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если отказали устно, то неправы, должны обосновать отказ в письменном виде. Напишите претензию, сделайте независимую экспертизу и идите в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Елена, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Чек о покупке и гарантия на руках?

Спросить

Здравствуйте.

Нужно определять причину возникновения недостатка. Если это производственный брак, то отказать не имеют права, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Анна
14.05.2019, 07:32

Купили матрас, время использования не более месяца. В матрасе наметился прогиб (ямка), матрас на гарантии. Как поступить? Спасибо.

Купили матрас, время испольвания не более месяца. В матрасе наметился прогиб (ямка), матрас на гарантии. Как поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия Анатольевна
16.03.2021, 18:43

Претензия на продавленный матрас - ожидание решения и сроки гарантии

Я купила матрас полгода назад, но он продавился по середине, в магазин написала претензию, приложили фото, уже месяц жду решения, есть ли какие-то сроки на рассмотрения претензии, гарантия на матрас 18 месяцев.
Читать ответы (6)
Дарья
05.08.2021, 18:21

Какой путь выбрать, чтобы доказать брак матраса, купленного в Асконе, когда отказывают по причине отсутствия этикетки?

Купила матрас в Асконе, через год одна его половина в одном месте провалилась. Обратилась по гарантии в магазин, ответили официально, что не по причине отсутствия вшитой в торец матраса этикетки, отказывают. Обратилась в суд. Суд на предварительном слушании попросил подтвердить тот факт, что у него реально есть брак. Но это зрительно практически не видно, это ощущается только когда садишься или ложишься на него. Заказывать экспертизу? Или как быть? Еще у суда был вопрос - как я смогу доказать, что это именно этот матрас, который я купила? Этикетки на нем нет (я ее обрезала и выкинула, она реально мешалась мне). Есть то место, где была этикетка, хвостик от нее остался. Это то мне как доказать? Причем у продавца таких вопрос не было, когда они приезжали на осмотр брака. Отказал в претензии не продавец, а производитель, ссылаясь только на этикетку.
Читать ответы (6)
Александр
30.06.2017, 06:51

Возвращение матраса нестандартного размера в упаковке - правовые аспекты и условия

Заказали матрас нестандартного размера. Можем ли мы его вернуть продавцу, если он в упаковке? Если да, то на какие статьи мы должны ссылаться?
Читать ответы (1)
Ульяна
03.06.2021, 19:55

Купили диван, после истечения гарантии через пол 6 ода обнаружили, что вылезли пружины! Могу ли я предъявить магазину претензии?

Купили диван, после истечения гарантии через пол 6 ода обнаружили, что вылезли пружины! Могу ли я предъявить магазину претензии?
Читать ответы (4)
Александр Панченко
19.11.2017, 20:32

Можно ли отказаться от отдачи гарнитуры при гарантийном обслуживании телефона?

Здравствуйте! На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна. В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу. Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании? Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.
Читать ответы (2)