Проблема с заказом колес - за что можно требовать моральный вред и как обратиться в суд?

• г. Биробиджан

Я заказала автомобильные колеса на интернет сайте (стоимость 10500 р) и оплатила по номеру счета продавца. Мне позвонил менеджер и уточнил данные по отправке и получателя. К положенному сроку они не были отправлены и мы запросили вернуть деньги. Все переписки вели через электронную почту. После того как попросили вернуть деньги, они сказали написать заявление в свободной форме и после они не отвечали. Затем мы составили заявление (потребовли вернуть деньги 10500 за колеса и 10000 морального вреда) и подали его в районный суд по месту проживания истца (меня). Но решение от суда, что его необходимо отправить в мировой суд по месту проживания ответчика. Сколько я могу требовать морального вреда в денежом выражении? Как грамотно обратиться с этим обращением в мировой суд?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы самостоятельно определяете сумму морального вреда. Она ничем не ограничена.

Спросить

Моральный вред определите в разумных размерах.

Спросить

Здравствуйте. В Вашем случае дело действительно подсудно мировому судье. Моральный вред можете запросить на Ваше усмотрение. Каких то рамок закон не устанавливает. Суд вправе снизить сумму. Исковое заявление должно соответствовать требованиям ст. 131,132 ГПК РФ. Обратитесь к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотное исковое заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

У Вас спор о защите прав потребителей. Не обязательно по месту нахождения ответчика направлять иск. Можно по своему месту жительства. Но мировому судье, поскольку цена иска у Вас менее 100 тыс. руб.

В остальном все правильно.

С уважением.

Спросить

По моральному вреду существуют методические указания. Наличие морального вреда усматривается если были морально-нравственные страдания и насколько они продолжаются. У вас здесь их почти нет, и моральный ущерб будет небольшой, чисто символический, не более 3 тыс а скорее меньше.

Спросить
Анастасия
25.11.2019, 03:51

Проблема с заказом - Как вернуть деньги, если частное лицо прислал не ту вещь

Что делать если я оплатил некую вещь стоимостью 10500 на карту продавца, а он мне прислал не то что я заказывал, человек частное лицо не какая то компания.
Читать ответы (4)
Сергей
26.08.2013, 12:06

Возможность требования неустойки и ответственность интернет-магазина при аннулировании заказа и возврате денег

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?
Читать ответы (1)
Гость_8900570
24.10.2021, 09:44

Проблемы с доставкой через авито - деньги списаны, но посылка не доставлена. Как вернуть деньги и получить товар?

Купила товар через авито-доставку. Деньги с моей карты сняты, продавцу не поступили. Объявленная ценность посылки 17000 (фактическая стоимость) Посылка уже неделю находится в сортировочном центре моего города. Статус не меняется. Написала запрос на поиск посылки в почту России, пока ответа нет. Могу я узнать, кто и когда мне вернёт потраченные деньги, а продавцу товар?
Читать ответы (3)
Картавцев Игорь
20.05.2020, 10:50

Сделал заказ в интернет магазине, выставили счёт, оплатил и продавец пропал, полазил в интернете похоже мошенники, что делать?

Сделал заказ в интернет магазине, выставили счёт, оплатил и продавец пропал, полазил в интернете похоже мошенники, что делать?
Читать ответы (5)
Татьяна Викторовна
27.01.2015, 13:42

Как вернуть деньги за товар, которого нет в наличии в интернет-магазине - сроки и права покупателя

Я заказала в интернет-магазине вещь, предварительно созвонившись с операторами и меня уверили что такая вещь есть и я могу оплачивать и ждать доставки. Как только я оплатила товар мне перезвонили и сказали-ошиблись, такого товара нет в наличии и предлагают на эту сумму выбрать другой товар. Но мне ничего более не нужно и я хочу вернуть деньги. Я написала претензию, но пока мне не ответили. Менеджер устно сказал что денег я буду ждать от 30-50 дней... Законно ли это. Они просто будут прокручивать мои средства. А я не смогу на них купить другой товар. В какой срок продавец обязан вернуть деньги За товар, которого как оказалось нет в наличии (интернет-магазин) ?
Читать ответы (1)
Наталья Олеговна
11.11.2020, 12:07

Как отказаться от заказа у интернет-мошенников и не платить за доставку?

Интернет-заказ. Позвонил менеджер. Договорились. Через пол часа поняла, что это сайт мошенников. Перезвонила. Не ответили-мой телефон заблокировали сразу. Через сайт по которому я заказывала удалось в графе "Ваше имя" довести до их сведения, что я отказываюсь от заказа, указала и номер договора. Ответили, что благодарят за заказ и перезвонят мне. Никто не перезвонил, на след. День отправили посылку. Сейчас она в пути. Прочитала Вопросы-ответы юристов. Не хочу оплачивать доставку этим мошенникам. Как быть?
Читать ответы (4)
Людмила
22.06.2016, 09:35

Угрозы судом и требование оплатить товар, которого у меня нет - история интернет-покупки

Я заказала по интернет-магазину товар, со мной по телефону связался менеджер и сообщил о сроке поступления товара на почту. Когда товар пришел на почту, я в извещении написала что отказываюсь от получения. Затем мне позвонил менеджер и угрожал судом, что я должна заплатить им штраф в состав которого входит стоимость товара и почтовые расходы. То есть что получается что я им оплачиваю за товар которого у меня нет?
Читать ответы (1)
Надежда
04.10.2018, 11:22

Вопрос по правомочности действий интернет-магазина после изменения цены и отказе от продажи

Вопрос по защите прав потребителей. Я сделала заказ на интернет-сайте, оплатила через карточку Сбербанка через предусмотренный на сайте эквайринг. По емейлу согласовала с менеджером доставка. Через 2 часа менеджер написала, что вернула оплату обратно, что на сайте была ошибка, поэтому расчет был сделан неверно. Я посмотрела снова на сайте в измененный заказ, и оказалось, что они изменили цену на 3 позиции примерно в 3 раза, так что заказ подорожал на 3000 рублей. Я написала на емейл, что на изменения не согласна, и что они не могут по закону изменить после покупки в одностороннем порядке наш договор продажи. Они мое письмо проигнорировали и делают вид, что перестали получать емейлы. Вопрос. С учетом, что оплата была мне возвращена без всяких запросов с моей стороны через 2 часа после оплаты, насколько правомочны действия магазина? Могу я требовать предоставить товар по той цене, по которой я его оплачивала? Могут ли они отказаться "типа нет в наличии, партия кончилась" и т.д.?
Читать ответы (1)