03.12 у нас приобрели велосипед, 14.08.12 обратились с тем, что сломалось нижнее перо на раме.

• г. Улан-Удэ

Я работаю старшим продавцом в спортивном магазине. 25.03.12 у нас приобрели велосипед, 14.08.12 обратились с тем, что сломалось нижнее перо на раме. На раму у нас 2 года гарантии. Мое начальство отказало в возврате, но заменить перо мы может по гарантии, либо раму. Но покупатель отказывается хочет вернуть деньги за товар. Право ли мое начальство отказав в возврате денежных средств?

Читать ответы (0)

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Катерина
26.07.2016, 09:28

Проблемы с гарантией - как получить компенсацию за сломавшуюся раму велосипеда?

Пару лет назад купила велосипед в магазине, дали гарантию на раму 7 лет. На остальные составляющие, гарантии не было и я в ходе пользования много чего поменяла, так что родная осталась только рама. И вот недавно она сломалась. Сдала в магазин на проверку, возможен ли гарантийный ремонт. Через пару недель мне позвонили и сказали, что раму заменят по гарантии или выплатят денежные средства. Я попросила раму. Через ещё несколько недель позвонили и сказали, что такой рамы нет, уже не производят. Но есть стальная (хуже по качеству и дешевле моей в разы), я отказалась и попросила либо равноценную по качеству раму либо выплату. Сегодня мне позвонили в очередной раз и сказали, что либо выплатят компенсацию по раме, но тогда мне придётся оставить весь велосипед с моими докупленными новоротами, либо я могу забирать сломанный велосипед и идти на все четыре стороны. В документах по гарантии указанна только рама. Подскажите, что мне делать? Как добиться хотя бы выплаты за раму, т.к. на замену уже и не надеюсь?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.06.2020, 09:03

Как вернуть велосипед с лопнувшей рамой в рамках гарантийного периода?

Приобрела велосипед, ломается постоянно что то. Спустя месяц загнулась и лопнула рама где крепиться сиденье велосипеда. Могу ли я вернуть его если магазин говорил что гарантия на раму год?
Читать ответы (1)
Юрий
18.06.2016, 06:05

Велосипедная гарантия - возможности восстановления рамы или возврата денег

Я купил велосипед около месяца назад, но вчера лопнула рама, гарантия на раму 2 года. Мне сказали привезти велосипед в магазин. Я предполагаю, что они будут ее варить (очень не надежно). Есть ли варианты вернуть деньги, опираясь на законы или же заменить полностью раму? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
25.04.2019, 19:40

Проблемы с гарантией - что делать, если велосипед сломался через месяц после покупки?

Купила велосипед месяц назад. На пятую поездку, при переключении скорости, с заднего колеса отлетела коробка, которая перекидывает цепь. В документах на велосипед написано, что гарантия на навесные товары 6 месяцев, на раму-36 месяцев. В магазине отказываются принимать велосипед по гарантии, оргументируя тем, что гарантия только на раму. Вправе ли я сдать велосипед по гарантии? И должны ли мне его заменить или починить?
Читать ответы (2)
Vladislav
12.04.2010, 17:18

Несколько дней назад обнаружилась трещина на раме, в районе крепления заднего дискового тормоза.

Два года назад в магазине "триал-спорт" мною был приобретен горный велосипед. Несколько дней назад обнаружилась трещина на раме, в районе крепления заднего дискового тормоза. Гарантия на раму пожизненная. Из документов подтверждающих факт купли-продажи сохранился только товарно-кассовый чек, гарантийный талон утерян. Как мне поступить в данном случае? Имею ли я право на замену рамы по гарантии?
Читать ответы (1)
Анна
15.09.2015, 15:23

Порядок действий при поломке детского велосипеда с истекшей гарантией - замена рамы или возврат средств?

3 июля был куплен в интернет-магазине детский велосипед, через 2 месяца эксплуатации лопнула металическая рама. Гараннтия на данный товар от магазина 1 месяц. Позвонив в магазин изложила им суть проблемы. Они ответили, что могут лишь заменить полностью раму на новую. Но я хочу вернуть велосипед и получить за него уплаченную сумму. Каков должен быть мой порядок действий, если не зависимую экспертизу я проведу за свой счёт?
Читать ответы (2)
Пётр Мамонов
16.07.2014, 20:20

Как получить деньги назад за велосипед, если рама лопнула после истечения гарантии на всё остальное?

17.05.2013 был куплен велосипед, на днях лопнула рама. На раму производителем гарантия 5 лет, на всё остальное - год. И, говорят, что рамы меняют без проблем, но меня интересует другой вопрос. Я хочу получить деньги за велосипед обратно. Как быть? Можно ли так сделать?
Читать ответы (2)
Анна
15.08.2016, 15:46

Проблемы с велосипедом - гарантия на раму, но не на остальные части. Можно ли вернуть деньги?

Месяц назад приобрели велосипед, при покупке продавец объяснил на словах, что гарантия только на раму. На данный момент у велосипеда все «сыпется», удовольствия от поездки нет. В магазине товар принимать отказались, якобы надо было брать дополнительную гарантию, что на остальное гаоантит нет, несите в ремонт. Посоветуйте как быть в данной ситуации, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Денис
02.02.2016, 17:03

Гарантия на раму - можно ли привести только ее в случае поломки велосипеда? (Магазин Триал-спорт)

У меня на велосипеде треснула рама а он еще на гарантии. А гарантия только на раму но меня просят привести весь велосипед. Я этого сделать не могу так как мне придется вести на автобусе 120 км. И могу ли я привести к ним только раму? В магазине триал-спорт.
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2019, 12:05

Результаты экспертизы рамы коляски после сварки вызывают разногласия - что делать дальше?

У покупателя сломалась коляска после года эксплуатации, рядом со сваркой рама треснула. Он ее заварил аргонной сваркой и она снова треснула. Сегодня вызывают нас в Торгово-промышленную палату, будут делает экспертизу рамы, подскажите пжл как дальше действовать. Как только у него рама сломалась, он нам звонил спросил есть ли ремонт сломанных рам, его мы отправили к старикам, не видя раму и не говорил какая коляска и сколько она у него проездила.
Читать ответы (3)