Пропал сайт и билеты - как вернуть деньги после оплаты авиабилетов на мошенническом сайте C2C R-ONLINE MIR A?

• г. Иркутск

Вчера оплатила авиабилеты, пришел чек с Наименование магазина: C2C R-ONLINE MIR A, билеты на рейс АЭРОФЛОТА конечно нет. Но пропал и сайт, больше не могу найти, как вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в банк за возвратом платежа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Эти символы означают платежную систему. Возможно вы оформили на свой счет какую-то подписку. Обратитесь в банк ---заблокируйте карту. Потом уже можно жаловаться на сайт, в Аэрофлот, в Полицию.

Спросить

Здравствуйте!

Пропал сайт-значит мошенники, сайт-двойник

Об этом много уже писали, что мошенники создают мошеннические сайты по оплате, в том числе и сайты-двойники, схожие с настоящими сайтами до 90%

-------------

Поэтому нужно внимательно смотреть на адрес, отличия, хоть и в одной букве, но есть.

Сейчас-срочно в полицию обратитесь иного варианта нет.

Спросить
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)
Ольга
12.12.2013, 11:25

Авиакомпания, через которую был куплен билет, объявила о своей банкротстве - что делать и как вернуть деньги?

Купила месяц назад авиа билет через интернет, оплатила через связной, дали чек об оплате, на почту пришёл электронный билет. Сейчас присылают сообщение что компания обанкротилась, билет аннулируется и деньги будут возвращены через 30 дней. Сайта этого уже нет и по телефону никто не отвечает. Это вид мошенничества и бесполезно пытаться вернуть деньги или действительно авиакомпания может обанкротится?
Читать ответы (1)
Руслан
23.03.2016, 18:12

Проблема с оплатой билета через сайт - деньги списались, но билет не получил, операторы говорят, что вернули деньги

Покупал билет на самолет через сайт. При оплате билета произошла ошибка. Деньги списались а билета нет. Операторы колл центра говорят что деньги вернули но карте денег нет. Как долго могут идти деньги в этом случае?
Читать ответы (2)
Юлия
11.04.2015, 20:18

Пропала маршрутная квитанция после покупки билетов онлайн. Что делать в такой ситуации?

Купила билеты на самолет через интернет, а маршрутной квитанции нет. На электронный ящик ничего не приходит. В спаме тоже нет письма. Паника... Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия Игоревна
06.05.2014, 09:09

Возможно ли получить копию чека об оплате авиабилета компании Аэрофлот?

Так получилось что у нас нет чека об оплате авиабилета компании Аэрофлот. Скажите могут ли они нам прислать копию чека? С датой когда покупали билет. Спасибо.
Читать ответы (1)