Проблемы с ремонтом сотового телефона - сомнения в качестве замены экрана и отказ сервисного центра от дальнейшего ремонта. Какие документы можно запросить?

• г. Тула

В сервисный центр сдали сот. Телефон. Замена экрана, экран заменили. Через 2 дня он перестал работать. Вернули в сц. Но они через неделю передумали его ремонтировать сославшись на то, что он залит (в воде он у нас не был).

Ещё есть подозрение на то, что поставили дисплей не оригинальный.

Что мне делать?

Сц не официальный. Есть подозрение, что ремонт проводился не специалистом, а любителем. Какие документы можно запросить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия Леонтьевна!

Вы можете обратиться с требованием о возврате денежных средств, так как недостаток появился вновь после его устранения.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Николай
05.12.2018, 23:22

Претензия на замену разбитого экрана отклонена СЦ - что делать?

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?
Читать ответы (4)
Ирина
19.07.2018, 14:07

Как отказаться от отремонтированного телефона и получить возврат денег за его покупку после истечения гарантии

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...
Читать ответы (3)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Екатерина
14.12.2016, 11:37

Проблемы с ремонтом телефона - мастер сломал устройство и отказывается возвращать, что делать?

Сдала телефон на замену батареи, в ходе ремонта мастер что-то сломал, телефон перестал работать! Сказали исправят и уже два месяца кормят завтраками, телефон не возвращают и вообще перестал мастер брать трубку, а в самом центре отвечают все вопросы к мастеру. Как быть? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Карапетян Амаля Ервандовна
03.06.2014, 17:07

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте из-за обнаружения следов токопроводящей жидкости - где обратиться?

Сдали телефон в сервисный центр для гарантийного ремонта, но получили отказ. Сервисный центр отказал, ссылаясь на то, что по результатам диагностики в аппарате обнаружены следы токопроводящей жидкости (следы коррозии). В просьбе сделать экспертизу нам отказали, сказав что они не делают. Никаких доказательств нам не предоставили. Так как пользовалась только я этим телефоном, уверена в том, что туда не попадало никакой жидкости. Пользовалась телефоном около 5 месяцом, соблюдая все меры предосторожности. Подскажите нам, куда обратиться.
Читать ответы (1)
Павел
11.02.2019, 07:01

Как решить проблему с зависающим сенсором на новом экране после его замены в сервисном центре?

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.
Читать ответы (11)