Общество защиты прав потребителей ищет представителя в 2 кассационном суде на деле более 10 млн. рублей за нарушение прав потребителей

• г. Подольск

Мы общественная организация по защите прав потребителей. Требуется представление интересов во 2 кассационном суде по 2 делам о защите прав потребителей. Оплата только по результату. То есть мы готовы по договору заплатить основную часть штрафа предусмотренного п.6 ст.13 закона о защите прав потребителей. Каждое дело более 10 млн. руб.

С уважением Владимир.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если что будет по Нижнему Новгороду обращайтесь, принимаем заказы до тонны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Работа только по предоплате не менее 50 % от основной суммы по договору оказания услуги с полной компенсацией расходов командировочных!

Спросить

Здравствуйте. Копию решения суда первой инстанции и апелляционное определение сможете скинуть?

Спросить

Владимир, скажите с копиями решения суда и аппиляцию, можете показать? Учитывая ваши условия.

Спросить
Александр
26.09.2017, 16:03

Юрист организации отказывается возмещать неустойку и штраф в иске по защите прав потребителя

Подал в суд иск о защите прав потребителя против организации. Юрист организации отказывается от исковых требований в части неустойки за нарушения сроков исполнения требования и штрафа по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», апеллируя тем, что организация на данный момент находится под процедурой наблюдения. Действительно ли по закону организация не должна возмещать неустойку и штраф по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»? Не относится ли это только к отношениям между кредитными организациями которые проводят процедуру банкротства и самой организации? И не может быть применено к правоотношениям в иске по защите прав потребителя и как следствие исковое заявление должно быть рассмотрено в рамках закона о защите прав потребителя с удовлетворением требований по неустойке и штрафу в том числе?
Читать ответы (21)
Ирина
29.10.2021, 08:20

Проблемы с оплатой рассрочки в компании Вестфалика

Помогите разобраться. Оформляла рассрочку товара в компании Вестфалика. Два месяца вносила платежи исправно. На третий месяц внесла платеж заблаговременно до даты очередного платежа. Но с этим возникли трудности. При оплате через личный кабинет приложения банка вдруг не высветились реквизиты Продавца. В договоре нашла QR код и по нему оплатила (так как через него реквизиты для оплаты появились) деньги списались. Через неделю после оплаты мне стали названивать представители Продавца и говорить что у меня задолженность! Я сказала, что оплатила и могу предоставить чеки, на что мне ответили что по QR коду оплата идет 7 дней (!?) Сегодня мне поступает звонок с другой организации и мне заявляют что у меня просрочка, что Вестфалика передала мою рассрочку другой организации и я теперь должна платить им. Я им ответила, что оплата была произведена неделю назад, на что они попросили скинуть на ватсап документы и в ответ прислали реквизиты по которым теперь я должна оплачивать рассрочку. На что я им ответила, что я не могу оплачивать по тем реквизитам которые они мне направили, так как я не понимаю что это за реквизиты, меня в известность продавец с которым был договор не поставил. Что это юридически не защищает меня. Откуда я знаю куда пойдут мои деньги. После я позвонила продавцу спросила по какой причине так вышло, на что они мне не смогли ответить толком. Ответили лишь, что по договору Продавец имеет право переуступать рассрочку, долг без уведомления клиента. Но как я пойму что это действительно те реквизиты куда необходимо оплачивать...? Уважаемые юристы, подскажите, есть ли тут нарушения прав потребителя? Могу ли я подать иск на рассторжение договора и моральный вред? Когда я им сказала что буду обращаться в суд, по телефону специалист ответил что в таком случае они не будут решать мою проблему, и куда вы будете платить это ваши проблемы (!)
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.03.2021, 15:35

ИП должен выплатить 150 000 р за некачественный товар - разбираемся в деталях судебного дела

Приветствую всех. Этот вопрос задавал ранее, вот старый вопрос, появились новые детали. Я небольшое ИП, продал в товар очиститель воздуха, клиенту с гарантией 1 месяц, гарантийного талона не дал, товарный чек, условия гарантии клиент не расписался, через 4 месяца товар прекращает работать, клиент сам ломает его, не умея пользоваться, привозит в ремонт уповая на закон минимальный срок ремонт тех сложного изделия 1 год, я не произвел осмотр в его присутствии, и он утверждает что брак заводской. Но поставщик дает всего 1 месяц гарантии на устройство. Заказываю запчасти из Китая стоимость больше 10000 р, ремонтирую за свой счет, но выясняется что клиент уже купил новое устройство и старое ему не нужно, клиент составил грамотное требование и прислал мне. Он хочет возврат полной суммы за уже починенное устройство! Клиент работает с юристами и ему помогают очень грамотно составлять заявления, он готов довести дело до суда. Цена вопроса больше 35000 р. Он требует ответ по своей претензии. Товар починили, он полностью исправен, продать его сложно, он грязный и без коробки. Ситуация на данный момент следующая. На его претензию я ответил своей претензией составленной юристом на этом сайте, ссылаясь на несколько законов я отказался возвращать деньги и потребовал что бы клиент забрал отремонтированный и рабочий товар. Заявление было отправлено по почте, заказное с уведомлением, клиент забрал его и ознакомился. После этого я еще несколько раз уведомлял клиента что его отремонтированный товар лежит в магазине и занимает место и что бы он его забрал, на что он никак не реагировал, хотели уже продать его очиститель. Он тянул время, и я сегодня понял почему. Пришла повестка в суд, я не явился, пришла вторая повестка уже из другого суда, думаю там у него знакомые. Я сегодня сходил на почту забрал письмо дословно вот что там написано. Мировой судья сообщает что судебное заседание отложено до 16 марта и направляет вам копию искового письма от потерпевшего о защите прав потребителя. И вот самое интересное. Текст письма, написан его адвокатом очень плохим и мелким почерком. Излагаю кратко. 1. Прошу взыскать с ИП ответчика 35000 р за товар 2. Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда 10000 р 3. Взыскать с ответчика в мою пользу штраф за неудовлетворение в добровольном порядке законного требования потребителя в размере 50% от суммы присужденной в пользу потребителя - это около 22000 р 4. В данной части прошу принять уточнение искового заявление, а именно прошу взыскать с ИП в соответствии со ст 22,23 ФЗ №2300-1 неустойку в размере 1% начиная с 14.08.20 по дату принятия решения Последний пункт самый интересный, я насчитал 7 месяцев это порядка 75000 + ко всему В связи с этим вопросы, как такое вообще возможно? Взыскать за устройство стоимостью 35000 р = около 150000 р Это же бред полный. ОН может взыскать столько денег? Или 1% в день но не более суммы товара? Есть ограничение по сумме? Есть шанс на выигрыш дела? Как я понимаю нужен хороший адвокат, который возьмется за это дело, что реально может получится в этом деле. Подскажите.
Читать ответы (12)
Виктор
24.01.2021, 10:18

Ответственность за нарушение ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Какую ответственность можно предъявить исполнителю услуги в случае нарушения сроков возврата (невозврата) денежных средств в следствии отказа потребителя от исполнения договора, предусмотренного ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей». Фактически понесенных исполнителем расходов нет.
Читать ответы (9)
Любовь
25.04.2012, 22:10

Как вернуть свои деньги Отделу Защиты Прав Потребителей, если они не выполнили договор?

Обратилась в Отдел Защиты Прав Потребителей за помощью. Банк по кредиту начислял комиссию за ведение счета. Суд присудил, чтобы банк заплатил ОЗПП 25% штрафа от суммы комисси к возврату, а мне как потребителю за юр. услуги оказанные ОЗПП суд не вернул, ссылаясь на то, что это не юр. услуги. Теперь получается ОЗПП и с меня деньги взял 5000 и с банка штраф причитающийся получил в размере 8000 руб. Могу ли я вернуть с ОЗПП свои деньги? Ведь договор заключенный с ОЗПП не выполнен (по договору они обещали вернуть мне 5000 руб. с банка).
Читать ответы (2)
Алексей
12.04.2015, 21:44

По какому поводу инспектор из общественной организации (защита прав потребителей) может провести проверку в магазине?

По какому поводу инспектор из общественной организации (защита прав потребителей) может провести проверку в магазине?
Читать ответы (3)
Ольшевский Александр Владимирович
06.03.2013, 12:00

Самозащита потребителя - может ли председатель общества защиты прав потребителей представлять самого себя в суде?

Может ли в суде одно лицо выступать в качестве Председателя общества защиты прав потребителей в защиту самого себя как покупателя? Т.е. в суде представитель Общества защиты прав потребителей = потребитель.
Читать ответы (1)