Что делать, если авиакомпания поменяла время вылета рейса на более позднее, тариф невозвратный и срывается график в месте назначения?

• г. Москва

Авиакомпания поменяла время вылета рейса на более позднее, тариф самый дешёвый невозвратный. Из-за этого срывается график в месте назначения. Мы подали заявление на возврат денег, ещё не рассмотрено. Но в колл центре заявили, что они не возвращают деньги, если предложен другой рейс и у нас невозвратный тариф. Офиц ответа пока нет. Какие наши правы? На основании чего мы можем требовать возврат денег?

Ответы на вопрос (1):

Можете требовать возврата денег на основании ст. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Компания Норд Винд перенесла вылет рейса, рейс вылетел на 1 ч 45 м раньше времени, заявленного изначально в билетах. Представители компании утверждают, что уведомляли о переносе за 6 дней с помощью сообщений и звонков. Насчёт звонков - спорно, по крайней мере, с оператором точно никто не разговаривал. Сообщения, возможно, были, но так как на рейсе должна была быть моя бабушка, контрой 68 лет и которая не до конца умеет пользоваться сообщениями, в общем есть вероятность, что она не поняла, удалила их (если они вообще были) и из-за этого на нас опоздала. Есть ли смысл обращаться в суд, поскольку я считаю, что пожилому человеку компания обязана была дозвониться! И лично всю информацию проговорить. Тем более, что она летела со своим взрослым сыном-инвалидом, которому на секундочку точно никто не звонил сообщить об изменениях и сообщения не присылал. Если с бабушкой ещё спорный вопрос, потому что в принципе уведомления были, то в случае с другим пассажиром - уведомлений не было. Более того ещё минимум 2 пассажира так же не смогли попасть на рейс, они утверждают, что их тоже не уведомляли.

, меня оно не устраивает т.к.вылетаем дальше.

При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40. Приехали в отель уже ночью 01:30, т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35, опять потеряли время. Что делать, как быть в данной ситуации? Спасибо, заранее.

Если туроператор меняет аэропорт, у нас проплачено конкретизация вылета, мы покупали путевку вылет из Шереметьева и прилет в Шереметьево, а туроператор поменял прилет во Внуково, если я откажусь от поездки. Мне вернут деньги? Кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написал претензию на туроператора Пегас туристки по причине переноса чартерного рейса раньше планового на 16 часов, то есть с 21:00 на 5:00 ч. Информацию о переносе получили за 5 часов до выезда трансфера из отеля. В итоге безсонная ночь всей семьи из 4 человек и потеря услуг отеля как минимум дневных часов! Есть шансы вернуть часть денег с туроператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение