Как вернуть детские умные часы после просрочки гарантийного ремонта?
Отдала детские умные часы на гарантийный ремонт, отвезла сразу в сервис, в магазин не пошла. 25 числа ьыло 45 дней, 28 числа поехала в сервис, сказали что ждут акт на списание. Написала через соц сети в Элари, скинула фото документов которые дали когда сдавала часы, они ответили что у них данных о них нету. Куда и как писать претензию на возврат и просрочку.
Претензию вы можете подать продавцу или производителю на свой выбор.
СпроситьПретензия на основе норм ГК направляется в адрес сервиса и кроме их стоимости нужно взыскивать еще и неустойку.
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию на магазин, копию отправляйте в сервис. У вас в любом случае они на гарантии и выполнение работ, проведение осмотра и заключение, даёт этот сервис, который при покупке часов вам был навязан магазином. Так что, даже если вы не отдали их непосредственно в магазин, ничего страшного. Порядок действия как указано в законе о защите прав потребителей, все тот же.
Спросить