
Я не давно час два назад купила билет через интернет с 2 с они списали денег и как мне вернуть.
199₽ VIP
Я не давно час два назад купила билет через интернет с 2 с они списали денег и как мне вернуть.
Какие основания для возврата?
СпроситьЗдравствуйте, Рыскан!
Если с вас дважды списали денежные средства за покупку билета, то вернуть их можно.
1. Вам нужно позвонить на горячую линию организации, в которой вы купили билет и сообщить о проблеме, они скорее всего предложат вам написать заявление - отправите его и денежные средства вернут.
2. Также, рекомендую позвонить в Банк (горячая линия), с карты которого списали, возможно был технический сбой в самом Банке и вам вернут средства быстро.
Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1
Всех благ Вам!
СпроситьДорогая, Рыскан!
Направьте претензию о возврате денежных средств и согласно п. п. 1, 3 ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение данных сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню).
_
Также, согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, пассажир имеет право на отказ от перелета, если он заранее об этом уведомил перевозчика (добровольный возврат). В случае, когда пассажир оповестил авиакомпанию за сутки до полета, ему полагается 100% возврат стоимости авиабилета.
_
Если дважды списали денежные средства по ошибке, то обращайтесь в службу поддержки своего банка и напишите заявление на возврат.
_
Всего Вам доброго!
СпроситьРыскан, Доброго дня Вам.
Поясните или уточните Ваш вопрос, что конкретно Вас интересует.
Если Вам нужно вернуть билет, нужно понимать, по какому тарифу он куплен.
Есть возвратные, есть не возвратные тарифы.
Все основания прописаны в статье 108 Воздушного кодекса РФ
Так например,
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата
Если с Вас списали два раза деньги, то обращайтесь в банк с заявлением на чарджбек, согласно Федерального закона "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьСогласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Т.е. нужно обратиться к исполнителю, оказывающему услугу и предъявить требование возврата денежных средств.
СпроситьВы, вероятно, подарили деньги мошенникам, тогда денег более не увидите, скорее всего. Чт. 159 УК РФ Мошенничество, но полиция вряд ли поможет.
Если же на проверенном сайте купили билеты - то обратитесь через сайт и попробуйте вернуть деньги. ГК РФ и ЗоЗПП в помощь.
СпроситьЗдравствуйте Рыскан!
Возврат билета, купленного через сайт авиакомпании производится нажатием на соответствующую панель "Возврат авиабилета". Возвратить авиабилет (в том числе и электронный) можно и через кассу авиакомпании, написав соответствующее заявление
При этом надо учитывать два момента:
1. Являлся ли билет возвратным. В случае, если Вы купили невозвратный билет, то Вам компенсируют только аэродромный и топливный сбор.
2. В соответствии со ст.108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира ВЗК РФ Вам надо учитывать и время возврата билет до начала регистрации.
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:Спросить1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
Юристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация
