Как поступить, если покупатель претендует на возврат денег за бу-товар с неполадками?

• г. Уфа

У нас комиссионный магазин БУ товара. Продали телефон бу а через три дня к нам пришли с претензией что у них на телефоне слетела прошивка. Должны ли мы сделать возврат денег в этой ситуации?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Да, должны вернуть деньги согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте!

К вам также применяются нормы Закона "О защите прав потребителей"

Если вины покупателя нет-обязаны или деньги возвратить или обменять

Можете проверку качества провести, экспертизу, это ваше право.

Спросить

Б/у изделие имеет гарантийный срок, исчисляемый с момента первой продажи. Он должен быть установлен, иначе как вы докажете что вещь б/у и гарантийный срок уберёте?

Спросить

Возврат должен быть осуществлен в течение 10 дней с момента обращения.

Спросить

Вы не должны менять товар, у Вас ЗЗПП не работает, товар б/у же.

Спросить

Здравствуйте. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если приобретенный в вашем магазине товара ненадлежащего качества и потребитель предъявляет требования о возврате денежных средств, то вы должны удовлетворить данные требования. Но при этом вы имеете право провести проверку качества товара в течение 21 дня.

Спросить