Как поступить, если покупатель претендует на возврат денег за бу-товар с неполадками?
У нас комиссионный магазин БУ товара. Продали телефон бу а через три дня к нам пришли с претензией что у них на телефоне слетела прошивка. Должны ли мы сделать возврат денег в этой ситуации?
Да, должны вернуть деньги согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте!
К вам также применяются нормы Закона "О защите прав потребителей"
Если вины покупателя нет-обязаны или деньги возвратить или обменять
Можете проверку качества провести, экспертизу, это ваше право.
СпроситьВы не должны менять товар, у Вас ЗЗПП не работает, товар б/у же.
СпроситьЗдравствуйте. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если приобретенный в вашем магазине товара ненадлежащего качества и потребитель предъявляет требования о возврате денежных средств, то вы должны удовлетворить данные требования. Но при этом вы имеете право провести проверку качества товара в течение 21 дня.
СпроситьЧто делать, когда покупатель жалуется на неисправный проданный б/у телефон и угрожает подать заявление о мошенничестве?
Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?
Купили телефон с рук, он оказался не рабочим, что можно сделать?
Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?
