Как вернуть авто в автосалон после раскрытия проблем и несоответствия заявленного пробега?
Муж взял в кредит авто, в автосалоне дали год гарантии на авто. Ситуация в следующем у нас как оказалось на вернулась печь в машине, не работает сцепление, диагностика ходовой части показала, что нам предстоит ремонт в 70 тыс. руб. а так же мы выяснили, что заявленный пробег не соответствует действительности, было заявлено 171 км, пробега, при посещении автосервиса электронщик нам заявил, что истинный пробег 247 км. Можно ли вернуть авто назад в автосалон в связи с раскрывшимися проблемами, либо запросить компенсацию ремонта на основании гарантии. Либо подать в суд за обман в реальности пробега?
Подавайте претензию продавцу на основании ст 475 гк РФ. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию в салон на расторжение договора и требуйте возврат денежных средств.
СпроситьИсходя изусловий вашего договора. В принципе возможны все варианты.
Про суд надо с требованиями определится... скользкий момент.
СпроситьВ данном случае сейчас необходимо предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости машины + убытки, не вернут в указанный срок - иск в суд.
СпроситьРасторгайте договор и получайте деньги. В суд какие требования хотите предъявить? В исковом заявлении требования к ответчику указывают. Вот если откажут возвращать деньги и расторгать договор, тогда и будут основания подавать Иск.-ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьДа, фактически вам продали товар, не соответствующий изначальным характеристикам.
Правда придется сделать экспертизу, но для начала обратитесь в автосалон с обычной претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо подать грамотно составленную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, но, как правило Вы получите отказ.
Придется подавать иск в суд, перед этим делать автотехническую экспертизу, которая подтвердит введение Вас в заблуждение (пробег), предоставление недостоверной информации о товаре и наличие существенных неисправностей товара, которые не позволяют его использовать по назначению, без несения значительных дополнительных расходах.
Чтобы получить результат, необходимо поработать и поработать грамотно.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо подать претензию в автосалон на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Но так как автомобиль относиться к технически сложным товарам и прошёл срок 15 дней после покупки, то требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег не можете. В данном случае вы можете рассчитывать только на ремонт.
Спросить