Необычные задачи уборщицы - кто должен мыть грязные кружки и носить воду в офисном кабинете на складе?
Я уборщица офисных помещений. В одно из кабинетов входит кабинет на складе, где не проведена вода. Ее я таскою с другова здания. Кабинет проходной для работников. По утрам пьют чай., оставляют кружки грязные. В ходит ли в обязанности мыть эти кружки и должна ли я сама носить воду.?
Работодатель обязан Вас обеспечить средствами работы. Не должны Вы из другого здания ведра таскать. Уборщица посудомойкой не является. Культурный человек всегда за собой кружку помоет. Оставлять за собой в общественном месте грязные кружки - совсем стыдно.
СпроситьСогласно трудовому законодательству РФ, ваша трудовая функция прописана в трудовом договоре или в должностной инструкции, которая является неотъемлемой частью трудового договора. Если в Вашем трудовом договоре не прописана обязанность по мытью посуды персонала, то и мыть ее Вы не обязаны. Если заставляют мыть посуду, ссылайтесь на трудовой договор и говорите, что в нем не прописана обязанность мыть посуду.
СпроситьВ тр.договоре содержится пункт «выполнять поручения работодателя». Соответственно, если ваш работодатель предъявляет к вам такие требования, то вы должны их исполнять.
Вы имеете полное право попросить работодателя в лице директора отдать вам такое распоряжение, но никак не в лице обычных сотрудников.
Советую обратиться напрямую к уполномоченному лицу (директору) с таким вопросом, а также попросить работодателя конкретизировать ваши обязанности в письменном виде.
То, что касается воды, с этим вопросом также лучше обратиться на прямую к работодателю.
Спросить