Как решить проблему с несоответствием размеров кухни, заказанной дистанционно - претензия или судебное разбирательство?
Заключили договор с мебельной компанией по изготовлению кухни. Дизайн, цвет, размеры кухни обговаривались по телефону, так как заказывали дистанционно из другого города. В договоре указывались сроки, цена. А все детали в переписке. Кухню изготовили и доставили в срок. При сборке обнаружилось грубое несоответствие размеров. Подскажите как лучше поступить в данном вопросе. Писать претензию в компанию на некачественное выполнение услуг? Или сразу судебную претензию?
Сначала необходимо подать претензию в адрес подрядчика.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Сначала претензию в компанию по изготовлению мебели. В соответствии с законом о защите прав потребителей. Затем обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вам необходимо подать претензию изготовителю.
Спросить