Как вернуть неработающий дисплей в сервис - права и гарантии.

• г. Уфа

Заменил дисплей в сервисе, дали гарантию 90 дней. Но спустя два месяца, после окончания гарантийного срока дисплей перестал нормально работать (зелёные полоски по всему экрану, нет резкости). Могу ли обратится в это сервис с претензией, для замены?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратится можете. Никто запретить вам не может.

Спросить

Добрый вечер. Можете, у Вас гарантийный срок не прошёл.

Спросить

Можете. Закон о защите прав потебителей, ч. 2 п.3 ст.29.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Удачи.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов