Проблемы с кроватью - можно ли потребовать ремонт или обмен согласно договору и гарантии?

• г. Черкесск

10 месяцев назад купили кровать, собирали кровать сотрудники салона, (деньги они брали на руки, подписав какую то бумагу, которую мы потеряли) но через какое то время она начала скрипеть, сейчас скрип даже когда просто садишься на неё, могу ли я потребовать ремонт или обмен кровати, и ещё матраса т.к. на нем появились катышки, договор и гарантийный талон есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно писать претензию о возврате товара со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей, после этого ждать ответа.

Спросить

Черкесск - онлайн услуги юристов

Овсеп
18.08.2021, 10:32

Проблемы с кроватью - скрипит даже после замены и долгого ожидания мастера

Купил кровать, спустя время она начала скрипеть, после 3 вызовов мастера они заменили механизм и якобы скрип пропал, но сейчас ещё сильнее скрипит. Звонил в магазин сказал им чтобы они поменяли мне кровать в итоге уже месяц обещают выслать ко мне мастера но так и не отправят. Каждый раз звоню они обещают и в итоге не отправляют. Что делать с этим?
Читать ответы (1)
Алексей Леонидович Ларионов
22.06.2014, 21:06

Проблемы с купленной кроватью - скрипит и обещанный ремонт не выполнен. Как вернуть деньги и составить заявление?

Купили кровать, через некоторое время начала скрипеть цена 40000 тыс. Написали заявление в двух экземплярах. Пришли поменяли подъемный механизм. Кровать все еще на гарантии. Через некоторое время она снова начала скрипеть, позвонили они обещали сделать, но так и не приехали. Сейчас хотим сдать кровать обратно и вернуть деньги! Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и как грамотно написать заявление на возврат денег?
Читать ответы (2)
Петр
10.12.2016, 17:02

Недостающие детали при сборке мебели - как действовать, если прошло больше установленного срока?

При сборке мебели (кровати) не обнаружил нужных деталей, при обращение в магазин было составлено заявление о недостающих деталях, ожидать детали по договору 45 дней, прошло уже 50. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
09.08.2016, 19:14

Как решить ситуацию с сломавшимся подъёмным механизмом кровати, купленной три месяца назад

Три месяца назад купили кровать, с подъёмным механизмом, спустя три месяца механизм сломался, кровать не поднимается, написали претензию, приехал эксперт и сказал, что кровать устанавливали мы сами, поэтому магазин не несёт ответственность, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим Оськин
17.01.2021, 13:24

Проблемы с кроватью из Орматека - скрипит и не устраивает - как вернуть и кому платить за доставку и сборку?

9.01.21 купила в орматеке диван с ортопедич основанием, и с подъемным механизмом. Так же купила матрас. Доставили все 11.01. Собрали кровать 12 го. Доставка 1100 р. Сборщик их фирмы, но они говорят-мы ему не платим, платите вы сами (чушь, по моему). Сборщику 2300 заплатила (10 проц от стоимости покупки). Поспав ночь, обнаружила, что подъемный механизм скрипит, и довольно ощутимо. Позвлнила в магазин, прислали сборщика, положил по периметру подъемн механизма мягкие подкладки и показалось, что скрипеть стало меньше. Ну или мне хотелось верить. Тем не менее опять на утро понимаю, что скрипит и основание и ламели, как на раскладушке. 14 дней не прошло, и спать дискомфортно-решила вернуть кровать в магазин, она не служит цели покупки. Продавец отказалась забрать кровать, звонила своему директору в другой город. Тот отказал в возврате. Я 16.01 написала уже письм претензию с указанием статей 18 и 25 закона о зпп. В итоге директор сказал-привозите кровать сами за свой счет. Я пригрозила, что подам иск в суд и еще потребую возместить моральный ущерб, что я на нервах уже неделю. Потому что я им и видео и аудио записи кидала со скрипами. Вопросы у меня такие: - могу ли я вернуть им кровать? - должна ли быть доставка в магазин и сборка кровати за счет продавца (при условии, что скрип я считаю дефектом, а директор нет) ; - ну и что делать, если директор магазина не идет на встречу? Спасибо)
Читать ответы (3)
Евгения
16.06.2017, 00:34

Купленная недавно кровать начала скрипеть - возможен возврат или обмен?

В конце апреля купили кровать. Не прошло и месяца как кровать начала скрипеть. Сейчас скрип ещё больше усилился, спать невозможно. Могу ли я вернуть или обменять Ее?
Читать ответы (2)
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)