Проблемы со смартфоном - как вернуть деньги из ломбарда?

• г. Петрозаводск

Когда начал пользоваться, то в нем сначала застряла симкарта, и потом, когда обратился в ремонтную мастерскую, выяснилось, что он уже был в ремонте и у него есть дефекты, теперь он не включается. Ломбард говорит, что в мастерской нам его испортили. Есть видео из мастерской, где мастер обьясняет дефекты, несовместимые с работой телефона. Есть чек, 14 дней не истекло, я отправил заказное письмо с претензией (квитанция есть) в ломбард. Прошу помочь вернуть деньги. Какой суд компетентен рассмотреть иск: мировой или районный? Кто возьмётся помочь за вознаграждение? Выплачу после получения денег из ломбарда.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7