Вопросы возврата денег за услуги и конверт отправления через Почту России.
Прошу помощи.
Отправляли письмо через Почту России. Оператор связи оформила отправление, присвоила отправлению трек-номер, наклеила на конверт марки, трек-номер, написала вес и поставила печать почты. Отправитель оплатил картой, списание денежных средств произошло 1 раз за всю покупку (1 транзакция). Оператор выдала 2 кассовых чека: 1 - за услуги по отправке, 2 - за покупку конверта. Номер квитанции указан один и тот же в 2 кассовых чеках, деньги списаны 1 раз за всю покупку. После получения кассовых чеков отправитель заметил, что оператор связи указала неправильный адрес получателя в кассовом чеке. Оператор связи отказалась исправлять свою ошибку, отправитель попросил отменить отправку и вернуть деньги. Отправитель написал Заявление на возврат всей суммы покупки.
Через 26 дней Почта вернула деньги только за услуги, за конверт деньги возвращены не были, хотя повторно конверт использовать уже нельзя, так как на нем наклеены марки, трек-номер, написан вес и поставлена печать почты с указанием даты и времени отправки.
Вопрос: должна ли была Почта вернуть деньги за конверт или только за некачественно оказанные услуги в течение 10 календарных дней?
Поскольку почта поставила неверные штампы на конверт, в частности, приклеила маркировку на неверный адрес, деньги за конверт являются убытками, понесенными в связи с некачественным оказанием услуги и должны были быть запрошены как принесенные убытки. Если в претензии не запрашивалось возмещение убытков, а только возврат средств за неверно оказанную услугу, то деньги за конверт почта возвращать была не обязана - их не запросили.
СпроситьДля этого нужно обратиться к оператору с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар.
Спросить