Непоставленная бытовая техника - как вернуть деньги и взыскать разницу в цене?

• г. Магадан

Приобрел бытовую технику (холодильник, стирально-сушильную машину, духовой шкав, варочную поверхность), был составлен ДКП с прописанным сроком поставки. В установленный ДКП срок продавец товар не поставил, и срок поставки не знает, ввиду каких-то проблем с заводом. Я готов расторгнуть ДКП и вернуть деньги и попутно выставить неустойку согласно ст.23.1 ЗОПП, но есть одно НО, товар подорожал с момента покупки более чем на 100 т.р., соответственно могу ли я взыскать с продавца разницу в цене? Если да, то какие законные основания? Если бы речь шла о некачественном товаре, то тут проблем нет, а вот что делать с непоставленным товаром? Если есть примеры с судебной практики, то было бы отлично. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если договором не предусмотрено изменение цены товара при поставке, то никакую разницу в цене Вы не взыщете.

Спросить

Здравствуй. Согласно ст 23.1 ЗОЗПП в случае нарушения срока поставки товара потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть предварительно уплаченную сумму за товар. Если товар повысился в цене и вы разницу не оплачивали, значит потребовать от продавца её не можете. За просрочку поставки товара потребитель может потребовать уплаты неустойки в размере 0,5% от стоимости покупной цены за каждый день просрочки с момента нарушения срока поставки товара, но неустойка не должна превышать стоимость товара.

Спросить