Проблемы с смартфоном - отказ в возврате денег после 2-го ремонта

• г. Екатеринбург

Такая ситуация-смартфон был 2 раза в ремонте. После окончания второго ремонта подала претензию на возврат денег сославшись на ст. 18 Закона о защите прав потребителей (невозможность использования более 30 дней в течение гарантийного года). Мне ответили отказом, сославшись на ст.20-22, т.к. они не просрочили срок ремонта (более 45 дней). Как быть дальше? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе требовать возврата денег.

Спросить

Уважаемая Елена, г.Екатеринбург !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи смартфона !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за смартфон !!!

3)О выплате вам неустойки !!!

4)О компенсации морального вреда !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 24.08. 2012г

19:54 моск.

Спросить

Здравствуйте.

Дальше с требованием в суд.

Спросить
Сергей
05.02.2014, 11:37

Возможность требовать возврата денег за смартфон, прошедший два ремонта в гарантийный срок, и подача жалобы после года

Скажите, можно ли потребовать возврата денег за смартфон, если в течение гарантийного срока два раза был на ремонте, но недостаток проявился вновь. Жалобу если подавать уже после 1 года, но и до 2 лет со дня продажи. Гарантия на смартфон – год. Ещё я знаю, что в соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если аппарат находился более 30 дней в течение 1 гарантийного года на ремонте, то потребитель вправе потребовать возврата денежных средств. Я сдавал смартфон на проверку качества в Связной и несколько дней, следовательно, не мог пользоваться аппаратом. Подходят ли эти дни под определение того, что невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней. Также я отдавал на ремонт телефон в сервисный центр Dixon – авторизованный фирмы моего смартфона. При разговоре с юристом компании Связной мне сказали, что надо было отдавать через них в сервисный центр, чтобы учесть, что телефон был в ремонте более 30 дней в течение 1 гарантийного года. Правы ли их юристы, нет?
Читать ответы (1)
Олег
13.07.2013, 19:30

Права потребителей при купле-продаже технически сложных товаров - что говорит закон? (на примере смартфонов)

Расшифруйте пожалуйста этот пункт закона о защите прав потребителей! (Мы торгуем смартфонами) Когда потребитель может отказаться от договора купли-пр. на технически сложный товар? - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Это исчерпывающий перечень (Что он означает? Если телефон находится в ремонте 40 дней - это значит, что мы должны вернуть деньги? Ведь по закону срок ремонта до 45 дней?) - существенный недостаток (какие именно факторы его подтверждают?) Спасибо...
Читать ответы (2)
Алексей Викторович
30.05.2014, 21:29

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Читать ответы (1)
Сергей
29.04.2013, 00:32

Возможность возврата денег за некачественный смартфон и возмещение стоимости послегарантийного ремонта

После покупки сматрфона в течение гарантийного срока несколько раз приходилось сдавать его в ремонт, однако общее время проведённое аппаратом в ремонте составило меньше 30 ти дней, гарантийный срок смартфона установлен 1 год, срок службы 3 года. Аппарат относится к технически сложным товарам. После окончания гарантийного срока аппарат сломался ещё раз, причем поломка повторилась, меняли системную плату во второй раз, только первый раз это было по гарантии, а во второй раз я был вынужден заплатить 7000 руб, причём сам смартфон стоил 17000 руб. Как я понимаю, в данном случае имеет место существенный недостаток товара. В связи с этим вопрос: есть ли у меня основания требовать с продавца возврата денег за некачественный товар, а с производителя возмещения стоимости послегарантийного ремонта (7000 руб)? Если да, то на основании каких статей ГК и закона о защите прав потребителей? Большое спасибо за отзывчивость!
Читать ответы (1)
Михаил
13.04.2018, 17:52

Проблема с возвратом планшета - компания отказывается принимать мою претензию, сославшись на закон

Хочу вернуть планшет на деньги,2 раза здавал в ремонт, но компания не принемает мою притензию о возврате д.с. руководствуясь 18 ст закон о защите прав потребителя, аппарат сумарно был в ремонте 40 дней, но вот компания операясь на этот же закон утверждает что мой планшет имел один и тот же недостаток, в законе ьпк и написано—— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Т.е. в 30 дней включаются периоды невозможности использования товара, если одна и тажа поломка то яне могу вернуть его получается?
Читать ответы (2)
Елена
28.07.2012, 07:58

Прошло 11 дней никакой реакции нет.

Написала претензию в магазин о возврате денежной суммы за смартфон (был в ремонте 2 раза более 30 дней в течение гарантийного срока), смартфон при этом не взяли в магазин. Прошло 11 дней никакой реакции нет. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Сергей
15.12.2013, 20:08

Возможен ли возврат сотового телефона после гарантийного ремонта и какие документы для этого потребуются?

Могу ли я вернуть сотовый телефон и забрать деньги в месте его покупки после гарантийного ремонта телефона, когда была невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей? И потребуются ли мне справки, акты о невозможности проведения ремонта с сервиса или еще какие либо документы, которые как правило придумывают продавцы что бы отказать в возврате товара? Или достаточно в соответствии с Российским законодательством: чек о покупке телефона именно в этом салоне сотовой связи, а так же подтверждающая документация с гарантийного сервиса с датами проведения ремонта? Заранее спасибо за вашу консультацию.
Читать ответы (1)
Andey
16.05.2016, 05:57

Вопрос о возможности составления претензии на возврат денежных средств при двух неисправностях товара

Планшет находился в первичном ремонте в сервисном центре более 30 дней. Далее возникла 2-я неисправность, в СЦ обратился, составили документ о неисправности со слов клиента. От ремонта отказался. Могу ли я писать претензию на возврат денежных средств если устройство было в ремонте только один раз, а не два (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Или все же претензию я смогу составить только если возникнет неисправность после 2-го гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)
Владимир Васильевич
13.01.2020, 11:27

Проблемы с гарантией - как правильно вернуть деньги за неисправный смартфон приобретенный в интернет-магазине?

Смартфон приобретен в интернет магазине Плеер. Ру. Гарантия 1 год (Заканчивается в сентябре 2020). Через некоторое время после приобретения сломался в первый раз, был сдан продавцу для проведения гарантийного ремонта, продолжительность ремонта составила 22 дня. Примерно через неделю после получения из ремонта, сломался второй раз и был сдан по рекомендации продавца непосредственно в АСЦ (авторизованный сервисный центр). По прошествии 18 дней продавцу была подана претензия на возврат денег (ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Через 3-4 дня позвонили из АСЦ и сообщили что смартфон отремонтирован. В данный момент смартфон находится в АСЦ. Продавец в ответе на претензию указал, что для дальнейшего решения нужно явиться к нему и при себе иметь смартфон, оригинал акта выполненных работ, оригинал квитанции чек и др. документы. Вопрос: если подана претензия на замену товара, нужно ли забирать смартфон из АСЦ самостоятельно, или продавец сам может это сделать? Не будет ли так что нам скажут, вы его забрали и теперь продавец вам ни чего должен? По возможности прошу ответить как можно быстрее, потому как не знаем, что делать в этой ситуации. Заранее спасибо за консультацию.
Читать ответы (1)
Ткачук Екатерина Сергеевна
22.03.2016, 04:41

Права потребителя - требование об обмене или возврате денег за сломанный смартфон в гарантийный срок

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.
Читать ответы (5)