Некачественная услуга - Как защитить себя от абсурдного иска?

• г. Южно-Сахалинск

Некачественно оказанная услуга: (Абсурд) заказчик подал в суд иск на некачественно оказанную услугу. Доказательств не предоставил не с иском в суд по предмету иска, не по рассказанному.

Как может защитить себя Исполнитель?

Есть судебная практика по отмене таких решений судебных?

Или законодательные нормы? Статьи с примерами?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Поскольку обязанность доказывания возложена на сторону, которая выдвигает довод (ст. 56 ГПК), если суд бездоказательно принял сторону истца, необходимо подавать апелляционную жалобу.

Спросить

Если решение еще не вынесено на предъявленный иск нужно писать Возражение на основе норм ГК.

Спросить

Добрый день! Вам нужно подавать в суд обоснованные возражения на иск Заказчика.

Спросить

Кратко. На заявителя ложится бремя доказывания, если нет доказательств тогда суд обязан отказать в удовлетворении иска. Если полно и по существу отвечать на ваши вопросы, плюс судебную практику требует определенно времени, и дополнительной информации. Обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Всё конкретно! Иск надо читать. Писать возражения и т.д. Это процесс! И работа юриста"! Выбирайте и т.д.

Спросить

Здравствуйте.

Наталья Сергеевна, это все общие фразы. А конкретные обстоятельства дела Вы не указали.

Если истец обратился в суд с иском о некачественной услуге, то этому должна была предшествовать претензия, которую Вы не удовлетворили. И в этой ситуации исходить нужно из того, что за недостатки указывал истец, по какой причине Вы не удовлетворили его требования и на что ссылается каждая сторона.

Скорее всего, суд предложит провести экспертизу.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте, если сроки для обжалования не истекли, то можно подать жалобу. Для этого нужно знать суть спора.

Спросить