Некачественная услуга - Как защитить себя от абсурдного иска?
Некачественно оказанная услуга: (Абсурд) заказчик подал в суд иск на некачественно оказанную услугу. Доказательств не предоставил не с иском в суд по предмету иска, не по рассказанному.
Как может защитить себя Исполнитель?
Есть судебная практика по отмене таких решений судебных?
Или законодательные нормы? Статьи с примерами?
Поскольку обязанность доказывания возложена на сторону, которая выдвигает довод (ст. 56 ГПК), если суд бездоказательно принял сторону истца, необходимо подавать апелляционную жалобу.
СпроситьЕсли решение еще не вынесено на предъявленный иск нужно писать Возражение на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день! Вам нужно подавать в суд обоснованные возражения на иск Заказчика.
СпроситьКратко. На заявителя ложится бремя доказывания, если нет доказательств тогда суд обязан отказать в удовлетворении иска. Если полно и по существу отвечать на ваши вопросы, плюс судебную практику требует определенно времени, и дополнительной информации. Обращайтесь.
СпроситьВсё конкретно! Иск надо читать. Писать возражения и т.д. Это процесс! И работа юриста"! Выбирайте и т.д.
СпроситьЗдравствуйте.
Наталья Сергеевна, это все общие фразы. А конкретные обстоятельства дела Вы не указали.
Если истец обратился в суд с иском о некачественной услуге, то этому должна была предшествовать претензия, которую Вы не удовлетворили. И в этой ситуации исходить нужно из того, что за недостатки указывал истец, по какой причине Вы не удовлетворили его требования и на что ссылается каждая сторона.
Скорее всего, суд предложит провести экспертизу.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, если сроки для обжалования не истекли, то можно подать жалобу. Для этого нужно знать суть спора.
Спросить