История борьбы за отмену годового обслуживания карты после попыток мошенничества.

• г. Санкт-Петербург

10 сентября ночью по моей карте Сбербанк были попытки покупки, которых я не совершала. Я перевела остатки средств на карту другого банка и позвонила в банк чтобы заблокировать карту. В этот же день, точнее ночь 10 сентября с меня списали годовое обслуживание карты, то есть списание комиссии / попытки покупки / блокировка произошли примерно в одно время 10 сентября.

Через несколько дней я решила что картой пользоваться больше не хочу и позвонила в банк чтобы отказаться от карты и аннулировать обслуживание (так как оно годовое, а карта мне больше не нужна) Мне сказали чтобы я сделала ее сама через приложение, но мои попытки были все неудачны, система не позволяла это сделать. Я направила запрос через оператора банка на закрытие карты, объяснила что я сразу звонила и пыталась это сделать.

Сегодня пришёл отказ - банк не видит оснований для аннулирования обслуживания моей заблокированной карты, потому что в тот день 10 сентября я переводила деньги остаток на другую карту, чтобы попытки покупки из-за которых карту я и заблокировала, не удались.

То есть, я успела совершить одну! Операцию через час после того как списалось годовое обслуживание.

Вопрос - что делать с такой ситуации?

Комиссия списывается за год, а я не собираюсь ей пользоваться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Расчет на то, что вы не будете обжаловать отказ. НО! Существует требования ГК РФ, гласящие о свободе договора. Насильно никто не имеет право навязывать свои услуги. Выставляйте претензию, потом можно подать иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7