Симка корпоративная, организация банкрот, оплачиваю сам, мтс сообщила о блокиковке с 1.12.2021

• г. Брянск

Симка корпоративная, организация банкрот, оплачиваю сам, мтс сообщила о блокиковке с 1.12.2021

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы впарве не оплачивать данные платежи пока не подадут в суд, через суд взыскать денежные средства с вас невозможно.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Гость_7152614
27.10.2018, 17:09

Недостаточное информирование и высокий счет за связь - могу ли я отказаться от удержаний из зарплаты?

На работе выдали корпоративную симкарту без пояснений и объяснений, просто вручили и пользуйся. Не знаю до сих пор нюансов и правил пользования. Недавно пришлось улететь в крым на неделю без отпуска, то есть удаленно работать я там могла. Об этом я предупредила начальство. Соответсвенно, во время пребывания в Крыму пользовалась симкартой и по рабочим вопросам, и по личным (интернет). По приезду мне сообщают, что пришёл счёт за связь и на моем номере за роуминг долг в размере 96 тысяч. Смотрю через Личный кабинет и действительно. Никакие бумаги не подписывала, о таких ситуациях не предупреждали. Предполагаю, что поступит просьба подписать бумагу о удержании из зп какой-то суммы каждый месяц. Законно ли это или я могу отказаться подписывать подобные документы и чем это аргументировать?
Читать ответы (3)
Жанна
16.05.2020, 07:25

Кошелёк МТС - Злоупотребление правом. Блокировка денег на неопределённый срок.

03.05. Пополнила счёт тел. МТС кредитной картой через личный кабинет карты. 2 платежа по 15000. при попытке воспользоваться сервисом кошелёк МТС деньги для платежа, обнаружила, что установлен запрет на платежи со счёта. Добилась составления претензии. 05.03 пришло СМС на тел. с просьбой отправить подтверждающие происхождение денег на счету телефона чеки за апрель и май на электронный адрес, сразу же выслала. С тех пор идёт «проверка», на вопрос когда разблокируется счёт ответ у операторов один – ждите, скоро, в ближайшее время и т.д. Вопрос срок рассмотрения заявления просто игнорируется, причина блокировки тоже не озвучивается. Порывшись в документах на сайте МТС нашла Условия предоставления cервиса «Кошелек МТС Деньги» . Пункт 11.8 этого документа как раз об этой ситуации: при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС 11.8 В целях охраны интересов абонентов и предотвращения мошеннических действий, в т.ч. со стороны третьих лиц, либо в целях исполнения требований законодательства о легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, МТС вправе, в т.ч. в случае получения от кредитных организаций сведений об опротестовании платежей (ошибочный платеж, неправильно указан Абонентский номер, неправильно указана сумма платежа, др.), поступивших на лицевой счет Абонента, либо в случае установления МТС в отношении Операции и (или) Платежа, признаков того, что такая Операция и (или) Платеж совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма, временно приостанавливать возможность пользования Сервисом (технологически в детализации отражается как опция «Запрет возврата части Аванса»). После выяснения всех фактических обстоятельств дела и исчерпания инцидента возможность пользования сервисом автоматически возобновляется. Абонент, которому временно ограничена возможность пользования сервисом, вправе в любое время обратиться с письменным заявлением в салон-магазин МТС (офис продаж МТС) с документом, удостоверяющим личность, с требованием о досрочном снятии ограничений. Мотивированный ответ на указанное заявление Абонента МТС предоставляет в срок, не позднее 60 дней с даты регистрации такого заявления. В случае неполучения ответа от МТС в указанный срок либо получения ответа, неудовлетворяющего требованиям Абонента, Абонент вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством. Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту, после погашения всех задолженностей Абонента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в порядке, установленном Условиями оказания услуг подвижной связи «МТС». Платежи с использованием сервиса Кошелёк МТС осуществлялись исключительно с моих карт, все подтверждения были отосланы. Разблокировка явно сознательно затягивается, нашла на отзовике, айрекоменд, в сообщениях в группе МТС в ВК ещё множество клиентов МТС с той же проблемой: заблокированы крупные суммы денег, ссылаются на подозрение в мошенничестве, сообщают, что идет проверка, о сроках рассмотрения не сообщается. Через переписку на тех же ресурсах с клиентами стало понятно, что это общая схема и счёт блокируется на 2-3 месяца (как я думаю, 60 дней – срок ответа прописанный у них в правилах, но сроки подачи претензии получается сдвинуть в среднем ещё на месяц, за счёт закрытия, открытия новой и т.д) вот переписка с их же клиентом в отзовике: Я: Добрый день! Та же ситуация сейчас. И та же фамилия и адрес. Для Пегаревой были отправлены чеки из личного кабинета кредитной карты. 03.05 - претензия, 05.05 - СМС от Пегаревой и моя отправка чеков, с тех пор тишина. Как решился ваш вопрос? Какие действия пришлось применить? Четверг 12:13 A5810 Добрый день, вся история длилась 3 месяца, потом разблокировали четверг 16:54 я: ОГО! четверг 18:11 т.е. до последнего. Дольше уже просто не смогли. Четверг 18:12 Мне кажется налицо нарушение ГК, а именно заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). 13.05, роясь в интернете, обнаружила, что у МТС есть такая услуга, как "ошибочный платёж" Вот как он представлен на официальном сайте: • Ошиблись при оплате номера? • Можно ли вернуть деньги? Вы можете вернуть деньги на свой счет, если: • номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС; • ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона; • нарушен порядок следования не более 4-х цифр; • на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты. Способы возврата платежа: 1. В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж) 2. Оформите заявление*, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений». Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС. Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней. Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства. *Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. Счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней. Я поняла, что есть шанс вернуть деньги и спокойно дожидаться разблокировки номера. В своё время купила сразу два номера МТС, решила проверить насколько близкие номера? Оказалось разница именно в 3 цифры! Срок платежа укладывается в 14 дней, оплачивала из личного кабинета карты, чеки есть. Пункт 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит: Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту. С огромным трудом добилась составления заявки. Отказывали, объясняя, что могут перенести только 1500 р. дать ссылку на официальное правило не могли, другие говорили, что при крупной сумме только при личном визите в офис (тоже нет в правилах) и невозможно. Я в Севастополе, передвижение между городами закрыто, ближайшие салоны МТС в Краснодарском крае. 13.05 заявку создали, 14.05 (а может и сразу 13-го, я поинтересовалась её судьбой 14) заявку закрыли без уведомления меня. zhanna_smolego Добрый день. Интересует статус обращения 1-680816225196 mts_support 15.05.2020 - 12:17 Здравствуйте. Это обращение закрыто как дублирующее 1-680227696583, которое сейчас в работе. zhanna_smolego 15.05.2020 - 12:25 В каком смысле? Это два разных обращения. То, что вы указываете - на снятие запрета платежей от 03.05, 1-680816225196 - Ошибочный платёж. Уточните данные пож. Удалить сообщениеzhanna_smolego 15.05.2020 - 12:27 Согласно пункту 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит: Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту, Удалить сообщениеzhanna_smolego 15.05.2020 - 12:37 Ошибочный платёж подразумевает перенос денег на счет другого телефона. Он бесплатный и осуществляется платежами до 15000, как раз соответствует тем платежам, на которые поданы заявления. Кроме того Заявление подано на перенос платежа не на левый номер, а на номер зарегистрированный на того же абонента, что и номер списания! Какие с этим могут возникнуть проблемы? Удалить сообщениеmts_support 15.05.2020 - 12:37 Как писали ранее, ситуация в одном запросе дублирует проблему, описанную в другом. Ожидайте, пожалуйста, решения по запросу 1-680227696583. Удалить сообщениеzhanna_smolego 15.05.2020 - 12:55 Срок решения по Ошибочному платежу 2 дня. конкретно чем отмена ошибочного платежа дублирует запрет на оплату. Я на связи с юристом. Ответьте, пож. как можно более обоснованно. В другом чате операторы повторно создали заявку, вчера так же отправила по просьбе из СМС сообщения чеки, подтверждающие платёж. Пока статус заявки не знаю. Вопрос: есть ли у МТС основания для отказа в услуге «Ошибочный платёж»? Что делать, если и на этот раз заявку завернут. Как добиваться разблокировки счёта, есть ли основания для такой длительной «проверки»? Есть ли основания для обращение в банк, выдавший карту, с которой производилась оплата для оспаривания операции и возврата денег на счёт карты? Если есть, какие лучше доводы приводить. Спасибо.
Читать ответы (8)
Павел
01.11.2017, 23:02

Как доказать, что требование оплаты задолженности от МТС по невостребованной сим-карте является ошибкой сотрудников?

Добрый вечер, у меня сложилась такая ситуация с компанией МТС. Весной пришёл счёт за симку которой не пользовался, я оплатил и подал заявление на блокировку карты, недавно пришло новое уведомление и требуют оплатить задолженность по той же карте. Как доказать, что это ошибка сотрудников отдела, чтобы не оплачивать?
Читать ответы (6)
Артём
10.03.2016, 06:30

Проблема с задолженностью на сим-карте МТС - как решить и как это может повлиять на кредитную историю и другие сим-карты?

Надеюсь, что вы поможете мне. За ранее извините за ошибки. Месяц назад мне пришло письмо о том, что у меня имеется задолженность на сим карте МТС и просьба её оплатить. К сожалению только после этого письма я узнал, что у меня была утерена та самая сим карта МТС на которой задолженность, покупал я сим карту приблизительно 2012 г, попользовался несколько месяцев и перешёл на другую сотовую связь, а про ту сим карту к сожалению забыл в связи занятостью, но могу с уверенностью сказать, что задолженности я на ней не оставлял. Я обратился в службу МТС, и узнал что: 1. Сим картой пользовались до 27.11.15 г 2. На сим карте образовалась задолженность за подключённые услуги Интернета из-за списание ежемесячной оплаты в период не пользования сим картой. 3. Письмо об притензии задолженности пришло 15.01.16 г. (Поясню) с 27.11.15 г не пользуются сим картой за следующий месяц списывают деньги вводя сим карту в минус, следующий месяц ещё раз списывают деньги, а на третий месяц они отправляют притензию о задолженности сим карты. Писал три раза притензию и каждый раз отклоняют ссылаясь на то, что надо было блокировать сим карту сразу. Как можно решить проблему? Потому что я платить не собираюсь и буду дальше стоять на том. что я к задолженности не имею никакого отношения. И меня интересуют такие вопросы: 1. Может ли задолженность сим карты повлиять на мою кредитную историю, если моя кредитная история на данное время отличная. 2. И могут ли из-за неуплаты задолженности МТС заблокировать мои другие сим карты например Билайн, Мегафон?
Читать ответы (2)
Максим
20.10.2021, 22:26

Как защититься от незаконной выдачи корпоративных сим-карт на Госуслугах?

В личный кабинет на Госуслугах приходят мне пришло 3 письма со следующим содержанием: Максим Викторович. Оператор ПАО МТС получил информацию от "Нью Сим" о выдаче вам корпоративной сим-карты с номером +7 (988)*******. Проверьте данные, чтобы активировать её или сообщить об ошибке. Я позвонил оператору МТС, они сказали что ничего страшного…, просто мои данные попали к кому то и меня указывают пользователем данного номера…, и ничего страшного тут нет… Но я переживаю… я ничего не оформлял и не подписывал…. Вдруг эти номера будут использоваться в каких то серых схемах…. Уже 4 номера пришло! Что мне делать?
Читать ответы (13)
Андрей Александрович
04.04.2015, 17:35

Что происходит не пойму, никто ниочем не предупреждал.

Здравствуйте! Сможете ли Вы ответить на такой вопрос. Вчера перестала работать симкарта МТС. При обращении к оператору получил ответ: Карта заблокирована УФСИН по Вологодской области без объяснений... Чего мне ждать? Что дальше? Дальше блокировка банковской карты и арест?. Что происходит не пойму, никто ниочем не предупреждал. Куда обращаться чтобы разобраться в вопросе?
Читать ответы (0)
Эдуард Викторович
06.09.2015, 14:39

Каковы права и обязанности работника при неизвестных расценках и использовании корпоративной связи на новом телефоне

При использовании нового телефона с корпоративной сим карты в минус сняли крупную сумму денег, как оказалось за интернет (во время скачивания обновления телефона) , но в договоре с работодателем нигде не говорилось каковы расценки и на каких основаниях используется корпоративная связьона вообще не упоминалась, сим карта на работника на регистрировалась. Работодатель настаивает на оплате долга, правомерно ли требования работодателя? Обязан ли работник в полной мере возмещать задолженность?
Читать ответы (1)