Как вернуть деньги после неудачной попытки перейти с МТС на Теле2?

• г. Москва

У меня мтс, захотел перейти на теле 2,заплатил 600 рублей, но решил остаться с мтс. Деньги возвращать не хотят. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никак, если правилами организации это не предусмотрено,;

Спросить
Юрий
08.02.2019, 13:56

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?
Читать ответы (0)
Ирина
17.03.2021, 09:00

Отказались вернуть деньги за неиспользованную сим-карту - правомерно ли действие оператора ТЕЛЕ 2?

Хотела перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 15 марта, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 23 марта. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 23 марта она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 15 марта и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту?
Читать ответы (1)
Владимир
02.09.2020, 18:49

Решил сменить оператора сотовой связи оплатил пол года вперёд перенос номера не произошел деньги говорят не вернут.

Решил сменить оператора сотовой связи оплатил пол года вперёд перенос номера не произошел деньги говорят не вернут.
Читать ответы (0)
Игорь
22.08.2017, 10:11

Компания МТС задерживает возврат денежных средств после расторжения договора - стоит подавать в суд?

Компания МТС уже уже более 2 месяцев не возвращает остаток денежных средств после расторжения договора. Заявления на расторжения 2-х номеров были поданы через салон МТС 12 июня и 15 июня 2017 года, через 2 недели пришло смс, что остаток денежных средств не может быть возвращен, т.к. нужно предоставить, документы подтверждающие что денежные средства на счет сим карт вносились мной лично. В тот же день все выписки с банковского счета и чеки были повторно предоставлены через салон МТС. Сегодня 22.08.2017 деньги на карту не вернули. Через техподдержку, отвечают стандартно, ждите, обращение в работе. Подавать в суд?
Читать ответы (7)
Оксана
21.09.2020, 20:33

Как вернуть деньги за неиспользованную сим-карту при отказе от смены оператора?

Ситуация частая, но ответа грамотного найти не могу. Телефонные операторыВернуть деньгиЗаявленияОтказ Возврат денег за неиспользованную сим-карту при отказе от смены оператора. Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась. После этого я вернулась в офис ТЕЛЕ 2 и попросила вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту? Есть ли возможность чем то аппелировать, при составлении претензии? Или может интересней написать заявление в банк (на возврат средств). Оплата проводилась безналичными (через карту), без кода подтверждения.
Читать ответы (1)
Людмила
25.02.2021, 21:30

Проблемы при переносе номера к другому оператору - возвращение денег за неиспользованную сим-карту

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от Билайн к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 15 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 23 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их временную сим-карту и сказали, что с 15 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от Билайн мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась. После этого я вернулась в офис ТЕЛЕ 2 и попросила вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 15 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту? Людмила г. Североморск.
Читать ответы (5)
Екатерина
21.01.2021, 19:58

Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Читать ответы (1)