Проблема с камерой - вернуть деньги или ждать ремонта?

• г. Чита

Купили телефон 8 ноября 2020 года, через несколько месяцев на камере появились точки красного цвета, 25 сентября 2021 года сдали по гарантии в ремонт (гарантия до 08 ноября 2021 года). 29 октября телефон вернули, в акте выполненных работ написано, что произведена замена камеры. Но при проверке мы обнаружили тот же самый дефект только в меньшем размере и точки стали чёрные. Консультант в магазине сразу же оформила телефон снова в ремонт и сказала ждать ещё в течении 45 дней. Могу ли я не дожидаться телефон с ремонта, а вернуть сейчас денежные средства?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, примените Закон о пп.

Спросить

Не можете, в данном случае только ремонт по гарантии, средства возвращаются, если товар не подлежит ремонту. Можно обратиться в Роспотребнадзор, будет проведена проверка.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Кира
11.07.2019, 08:43

Проблемы с экраном - требование замены телефона или возврата денег при повторных дефектах

Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?
Читать ответы (2)
Марк
27.02.2019, 11:08

Неисправность телевизора - полосы на экране спустя 2 месяца. Можно ли требовать возврат денег?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?
Читать ответы (15)
Юлия
09.12.2019, 12:50

Гарантия скоро истекает, у смартфона появились желтые пятна - как вернуть его в магазин и обосновать претензию?

На смартфрне появились желтые пятна. Купили 25 декабря 2018 года, через 2 недели гарантия истекает. Могу ли я вернуть телефон в магазин и если могу, то как мне это обосновать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Елена Бухтоярова
13.02.2016, 15:02

Проблема с гарантией - Как решить ситуацию, когда телефон отремонтировали, но не хочется его забирать?

Купила телефон в Билайне. Через две недели он сломался, отдала на экспертизу, ждала 45 дней. Его по гарантии отремонтировали, но я не хочу забирать его после ремонта. Не так много я зарабатываю, чтоб платить за бракованные вещи. Деньги отдавать или менять на другой отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
11.12.2018, 11:48

Купила телефон с проблемой зарядки и не могу вернуть деньги уже 21 день - нарушение закона?

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?
Читать ответы (2)