Проблема с цветом и дефектом - Как вернуть деньги за телефон из интернет-магазина МТС?.
Купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано. Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.
Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?
Сабина, пишите претензии о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут.
У вас чек об оплате на руках?
СпроситьЗдравствуйте, вы вправе обменять товар надлежащего качества либо отказаться от товара ненадлежащего качества.
В данном вашем случае непонятно, надлежащего качество он или нет, так не проводилась экспертиза и не понятно, что это за пятна.
Но,ст. 25 зопп п. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Так что пишите претензию и подавайте иск в суд, если не получите вразумительный ответ и если ваши требования не будут выполнены в течение 10 дней, с момента получения претензионного требования.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам для начала нужно определиться, в связи с чем Вы хотите вернуть телефон. Поскольку покупали через интернет, от него можно отказаться в течение семи дней после покупки.
Если Вы уже подали заявление продавцу, то этого достаточно пока что. Ответить Вам обязаны в течение 10 дней. А Вы могли не оплачивать покупку и отказаться это делать сразу же при курьере. Нужно в таких делах все тщательно проверять, как бы Вас не торопили. Тем более, если это МТС.
Если ответ не получите, дальше уже нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости обращаться с иском в суд.
С уважением.
Спросить