Портал Госуслуги не обновляет информацию о моих судебных задолженностях - как решить вопрос в судебном порядке?
Я погасила все судебные задолженности в октябре 2020 года, причём с меня удержали на 20484,69₽ больше положнного, деньги мне вернули в течении нескольких месяцев. На портале Госуслуги все было верно, пока у меня фссп были должны мне излишек удержанных денег, а примерно 6 месяцев назад информация на портале изменилась и у меня опять числится задолженность более 800000₽. Связалась с фссп мне подтвердили, что долга нет. Но портал Госуслуги не обновляет информацию, хотя я уже не однократно высылала им выписку с сайта фссп. Как мне быть? Можно ли решить вопрос в судебном порядке, если по другому вопрос решить не получается уже более полу года и на кого в данном случае подавать иск? Спасибо.
Для начала я бы рекомендовал обратиться с жалобой в прокуратуру и региональное управление судебных приставов.
СпроситьЗдравствуйте Ольга
Начисления могут прийти по ошибке в двух случаях: вы некорректно указали документ в профиле, или ведомство неправильно выставило начисление.
Что делать, если вы получили задолженность по ошибке:
1. Проверьте в профиле, правильно ли вы указали документ, по которому пришло начисление. Например, если вы получили по ошибке долг, проверьте в профиле данные документа, по которому он был начислен. Если есть ошибка, исправьте её и сохраните изменения, долг исчезнет.
2. Если данные документа в профиле указаны корректно, значит ошибка на стороне ведомства, назначившего оплату.
Начисление от ведомств передаётся на портал Госуслуг через систему государственных платежей (ГИС ГМП). Формирует начисление в ГИС ГМП ведомство, которое запрашивает оплату — ст. 160.1. БК РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.08.2018).
Возможно, при формировании начисления, ведомство допустило ошибку в данных, и вы получили чужое начисление. Чтобы ошибка исчезла, необходимо обратиться в ведомство, назначившего оплату, для исправления начисления в ГИС ГМП.
Обратите внимание! Портал Госуслуг, как оператор портала, так и Федеральное казначейство, как оператор ГИС ГМП, выступают посредниками между пользователем и ведомственными системами. Поэтому, если ошибка на стороне ведомства, служба поддержки портала Госуслуг и служба поддержки ГИС ГМП не смогут Вам помочь. Нужно обращаться в ведомство, назначившее начисление
То есть из выше изложенного
ФССП при формировании данных могли не закрыть ИП и некорректно передать информацию.
Если вам устно ответили, то сформируйте письменный запрос на сайте ФССП с требованием обновить информацию, которая обновит информацию на госуслугах.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите жалобу на пристава, который вел Ваше исполнительное производство, так как сведения должны были обновиться в течение 3-7 дней с момента оплаты задолженности.
Жалобу сначала подавайте старшему судебному приставу, если не поможет, то в прокуратуру.
Спросить