Портал Госуслуги не обновляет информацию о моих судебных задолженностях - как решить вопрос в судебном порядке?

• г. Самара

Я погасила все судебные задолженности в октябре 2020 года, причём с меня удержали на 20484,69₽ больше положнного, деньги мне вернули в течении нескольких месяцев. На портале Госуслуги все было верно, пока у меня фссп были должны мне излишек удержанных денег, а примерно 6 месяцев назад информация на портале изменилась и у меня опять числится задолженность более 800000₽. Связалась с фссп мне подтвердили, что долга нет. Но портал Госуслуги не обновляет информацию, хотя я уже не однократно высылала им выписку с сайта фссп. Как мне быть? Можно ли решить вопрос в судебном порядке, если по другому вопрос решить не получается уже более полу года и на кого в данном случае подавать иск? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для начала я бы рекомендовал обратиться с жалобой в прокуратуру и региональное управление судебных приставов.

Спросить

Здравствуйте Ольга

Начисления могут прийти по ошибке в двух случаях: вы некорректно указали документ в профиле, или ведомство неправильно выставило начисление.

Что делать, если вы получили задолженность по ошибке:

1. Проверьте в профиле, правильно ли вы указали документ, по которому пришло начисление. Например, если вы получили по ошибке долг, проверьте в профиле данные документа, по которому он был начислен. Если есть ошибка, исправьте её и сохраните изменения, долг исчезнет.

2. Если данные документа в профиле указаны корректно, значит ошибка на стороне ведомства, назначившего оплату.

Начисление от ведомств передаётся на портал Госуслуг через систему государственных платежей (ГИС ГМП). Формирует начисление в ГИС ГМП ведомство, которое запрашивает оплату — ст. 160.1. БК РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.08.2018).

Возможно, при формировании начисления, ведомство допустило ошибку в данных, и вы получили чужое начисление. Чтобы ошибка исчезла, необходимо обратиться в ведомство, назначившего оплату, для исправления начисления в ГИС ГМП.

Обратите внимание! Портал Госуслуг, как оператор портала, так и Федеральное казначейство, как оператор ГИС ГМП, выступают посредниками между пользователем и ведомственными системами. Поэтому, если ошибка на стороне ведомства, служба поддержки портала Госуслуг и служба поддержки ГИС ГМП не смогут Вам помочь. Нужно обращаться в ведомство, назначившее начисление

То есть из выше изложенного

ФССП при формировании данных могли не закрыть ИП и некорректно передать информацию.

Если вам устно ответили, то сформируйте письменный запрос на сайте ФССП с требованием обновить информацию, которая обновит информацию на госуслугах.

Спросить

Здравствуйте!

Пишите жалобу на пристава, который вел Ваше исполнительное производство, так как сведения должны были обновиться в течение 3-7 дней с момента оплаты задолженности.

Жалобу сначала подавайте старшему судебному приставу, если не поможет, то в прокуратуру.

Спросить