Как вернуть деньги за сотовый после длительного ремонта в гарантийной мастерской
Как забрать деньги за сотовый с гарантийной мастерской по истечения 45 и более дней ремонта. Сотик в мастерской, написано 2 притензии на сроки и что бы мне вернули деньги. Сотик уже починили и звонили что-бы я его забрал, я отказался и потребовал вернуть деньги, все встало в тупик, ни они, ни я не идем на уступки..
Вам нужно забрать телефон, в акте указать, что сроки ремонта нарушены.
Обращаетесь к Продавцу, а в случае отказа - в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила сотовый телефон. Через 10 дней его использования он пришёл в негодность. В салоне сотовых телефонов его забрали на экспертизу, спустя 3 недели сказали что телефон починили и предлагают мне его забрать. А я не хочу забирать отремонтированный телефон. Хотела бы забрать деньги. Как мне быть?
Я здал в один салон по ремонту сотовых телефонов свой телефон на ремонт. Мне починили я забрал и после 2-х дней он опять сломался, я опять здал по гарантии. Так уже 7-раз здал. Я попросил их вернуть мне деньги, они мне отвечают что все починили и больше небудет ломаться. Нехотят мне возврачать деньги. Впоследний раз здал 11.01.2010 года. Подскажите мне как поступить и что делать.
Починили телефон в гарантийной мастерской за 28 дней, после чего он снова сломался, но неисправность другого характера. Телефон все еще на гарантии, можно ли как-то вернуть деньги за него или снова отдавать в ремонт?
Купила телевизор, который оказался неисправным. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. В гарантийном ремонте он провел 20 дней. Мне его вернули снова неисправным (та же самая неисправность). Причем это выяснилось, когда я его уже забрала из магазина. Снова сдала в магазин на ремонт. Прошло уже более 25 дней. Итого новый телевизор ремонтируется уже более 45 дней. Для возврата товара количество дней, проведенных в ремонте по одной той же проблеме суммируется, или 45 - дней это срок на 1 ремонт? Спасибо.
08.11.2010. В сервисный центр сдала в ремонт гарантийный термопот. Сроки рмонта не оговаривались, только в усной форме просили перезвонить через три дня. Позвонив мне ответили, что термопот в ремонте. 22.12 уже бужет 45 дней как его ремонтируют. Какие сроки ремонта? И какие документы нужны, чтобы заменить товар или вернуть деньги? Гарантия закончилась 5.12.10 находясь в ремонтной мастерской. Спасибо!
Сломался гарантийный сотовый телефон. Рекомендовали в магазине самому сдать в гарантийный ремонт, т.к. они бы отправили на тестирование в другой город-Екатеринбург. А это долго. В мастерской сказали, что он неисправен и они ждут деталь для ремонта. Как после ремонта сдать телефон в магазин и вернуть деньги?
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он уже второй раз за гарантийный срок отправлен в ремонт, но уже с другим недостатком? В совокупности он в ремонте более 30 дней. И стоит ли забирать его после ремонта, или сразу оставить продавцу претензию?
Был куплен холодильник LG, через неделю после покупки, он перестал охлаждать, после обращения с сервисный центр, его забрали на ремонт, починили и вернули обратно.
Холодильник проработал после ремонта не более недели и снова сломался, его забрали в ремонт починили и вернули обратно.
Далее он проработал опять не более недели и сломался, его снова забрали в магазин и якобы починили, когда я пришёл проверить его в сервисный центр, он сломался прям там, после его опять отправили на ремонт.
Сейчас (уже в четвёртый раз) его якобы починили и говорят, что проблем с ним нет и можно забирать.
После всех этих манипуляций в следствии не качественной доставки и ремонта, он имеет не товарный вид, смысла отправлять его в ремонт каждую неделю уже нет, каждый раз портятся все продукты, я требую возврат денежных средств за некачественный товар, но мне отказывают в связи с тем, что проблем с ним нет, но зачем тогда было его забирать четыре раза?
Можете что ни будь посоветовать, как действовать в данной ситуации?
Приобрёл в магазине электроники планшетный компьютер, после 2 х месяцев работы он перестал функционировать и я обратился в магазин, где его приняли на ремонт. По истечении срока ремонта это 45 дней я обратился в магазин что бы его забрать, где мне сказали, что в ремонте мне было отказано, так как это механическое повреждение и что я сам его сломал, при этом его вернули с разбитым дисплеем, на что они предложили мне скидку за приченённое повреждение 500 рублей или забирайте в таком состоянии. Я его забрал, от компенсации отказался, так как меня она не устраивает, они сделали запись, что дисплей разбился при транспортировке и вернули мне планшет. Что мне делать? Как вернуть деньги за испорченный товар?
30.11.2013 я приобрела планшет. 08.02.2014 перестала работать камера, я сдала его на гарантийный ремонт. По сей день (24.03.2014) его так и не починили, когда звоню говорят, как сделают так и заберу. В гарантийном талоне указанно, что срок ремонта может длиться до 45 дней, замену не предоставляют. Что делать, если по истечению 45 дней они не сделают планшет? Спасибо!