Проблема с гарантией - телефон вернули без изменений, что делать и как требовать новый?

• г. Луганск

Отдала телефон в ремонт по гарантии, но вернув, ничего не изменилось, также не дали никаких справок, о том что он был в ремонте, что следует делать? Можно ли требовать новый телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией в магазин.

Спросить
Андрей
05.07.2020, 12:35

Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?

Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?
Читать ответы (4)
Мария Федорчук
21.09.2018, 18:29

Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?

Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?
Читать ответы (1)
Яна
19.11.2016, 12:35

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Читать ответы (3)
Ирина
19.07.2018, 14:07

Как отказаться от отремонтированного телефона и получить возврат денег за его покупку после истечения гарантии

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...
Читать ответы (3)
Ольга
07.04.2021, 10:56

Как доказать, что не является виновником неисправностей - проблема с ремонтом телефона в официальном сервисном центре.

Забрала телефон с заключением официального сервисного центра. В заключении указано, что: "внутренний осмотр выявил следы модификаций на дисплейном модуле (присутствуют следы клея) и корпусе (отсутствует внутренний датчик контакта с жидкостью, царапины на камере TrueDepth); Тест производителя не определяет дисплейный модуль как оригинальный; Оборудование нуждается в ремонте путем платной замены устройства целиком. Платная замена 37990 руб." После оф. сервиса треск в динамике пропал, но никаких гарантий что он не появится не дают. Получается в новой претензии мне нужно просить о возврате средств (17765 руб) уплаченных за ремонт и 37990 руб для замены телефона? Как мне доказывать, что тлф я принесла лишь с разбитым дисплеем? Ведь сервис будет отпираться, и скажет что все выявленные официалами недостатки были до их ремонта или появились после. С другой стороны, им же это тоже нужно доказывать? Они до ремонта дополнительно разбитому дисплею нашли лишь "поврежденные SMD", приплюсовав 9 тыс. (Оф. сервис говорит что никаких SMD в айфоне нет.). А вот, что недостатки не появились после, я пока не пойму как доказывать. Между сервисами разница 2 дня.
Читать ответы (7)
Татьяна
18.05.2012, 15:16

Мой знакомый сдал телефон в ремонт но не взял квитанцию

Мой знакомый сдал телефон в ремонт но не взял квитанцию, сказали что позвонят через 2 дня но не позвонили он сам пошел на 2 ой день сказали прийти на следующий но на след день продавца не оказалось на месте (сказали где то прячется от него) что ему теперь делать.
Читать ответы (1)