Ботинки из интернет-магазина ozon оказались бракованными - как решить проблему?
Я купила ботинки интернет магазине ozon в сентябре, живу на юге и осенний сезон у нас наступает позже, одела я их 3 раза с серпдины октября, после третьего раза обноружила, что подошва отходит от кожи, прям разрывом кожи. Озон требует экспертизу, а я боюсь потратить деньги на экспертизу и за неё не получить и ботинки назад не примут, что делать в данной ситуации?
Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет право продавцу проводить экспертизу качества товара Экспертиза за счет продавца Относительно экспертизы у вас просто нет выбора-придется соглашаться на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте. Во-первых, Вас обманывают. Во-вторых, необходимо написать продавцу претензию, в которой указать, что был приобретен тогда-то и такой-то товар, по такой-то цене. Вручить им её (как нарочно, так и почте):
а) если нарочно, то должны поставить отметку о получении. Вручаете, как в пункте выдачи (только убедитесь что это пункт выдачи Озона, а не их партнера), так и в офисе,
б) если по почте, то письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. Направляем по адресу местонахождения (так называемый юридический адрес). Его в свою очередь берём из выписки ЕГРЮЛ с сайта налоговой службы РФ.
С даты получения претензии у них пойдёт от 7 до 10 дней на ответ (в зависимости от заявленного Вами требования). Требования указаны в статье 18 закона о защите прав потребителей.
Я так понимаю, что дефект возник в период гарантийного срока. Таким образом продавец если хочет, то сам, своими силами проводит экспертизу. Более того, срок на её проведение заложен в этот период от 7 до 10 дней. Это не просто срок на ответ претензию, это срок на весь комплекс действий - обработка претензии, проведение экспертизы, перечисление денег.
Получите ответ от них. Там скорее всего будет указано:
а) что Вам необходимо передать им товар на проведение экспертизы. Если хотите, передавайте. Но можете потребовать, что бы они проводили её в Вашем присутствии, то есть Вы с товаром подъедете в экспертное учреждение (оно должно быть выбрано соответственно ими разумным образом, что бы Вы могли безболезненно туда приехать). Отталкиваться будете от результатов экспертизы. Если оно в Вашу пользу, то хорошо. Если не в Вашу, то сами можете ещё одну провести в ином месте и обратиться в суд,
б) если напишут, что им нужно от Вас экспертное заключение или ничего не наришут, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если срок гарантии уже истек, то обязанность доказывания лежит на Вас. Но в случае, если брак подтвердится, то сможете требовать возмещения расходов на экспертизу с продавца.
Сейчас Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСроки возврата обуви в магазин OZON .
Согласно ЗоЗПП, обувь относится к непродовольственным товарам, подлежащим возврату, а следовательно, сроки возврата у такого товара стандартные:
надлежащего качества, сохранившая товарный вид, но не подошедшая по размеру, фасону и так далее — в течении 14 дней, не считая день покупки. Если 14 дней истекают во время выходных — срок возврата распространяется на следующий рабочий день. Также сроки возврата могут быть продлены по уважительным причинам — болезнь, травма или иное, подкрепленное документальным свидетельством.
Ненадлежащего качества — в течении гарантийного срока или срока годности, установленного продавцом или производителем. Если же таковые сроки установлены не были — то в течении двух лет со дня покупки. Для сезонной обуви гарантийный срок устанавливается с первого дня наступления соответствующего сезона.
Спросить