Как заставить магазин обменять использованный отпариватель на новый?
12 дней назад я заказала, оплатила и забрала в Ситилинке отпариватель. В пункте выдачи показалось, что он вполне новый (но был последний в магазине), при приемке коробку только приоткрыли. Только дома в тот же день выяснилось, что он имеет явные следы эксплуатации, много царапин, в том числе на греющей подошве, на металле, что может привести к коррозии. Написала жалобу с приложением всех фотографий. Менеджеры затягивали ответы, и только сейчас ответили, что мне согласован возврат. Но для этого мне не нужно было их разрешение, я и так могла бы сдать его. В своей претензии я указала, что требую заменить на новый, так как платила я за новый. Проблема в том, что за эти дни цена выросла в два раза, я купила по акции, и поэтому просто вернуть и купить снова совершенно не имеет смысла. Как их заставить обменять мне этот товар? Они идут в отказ.
Для того, чтобы обменяли без доплаты необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКак их заставить обменять мне этот товар? Они идут в отказ.
Если не договоритесь, как суд решит, так и будет.
Нормы права:
Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд (положения ч. 1 ст. 11 ГК РФ).
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ).
Спросить