Успешный иск против продавца межкомнатных дверей - что делать с дверями с дополнительными дефектами?
Ситуация следующая, заказывали межкомнатные двери в интернет магазине у ИП, купленные двери не соответствовали описанию, нарушен цвет, размер, нарушены сроки поставки в договоре. Акт приемо-передачи также не был предоставлен.
Продавец отказался решать в досудебном порядке.
Подали в суд-выиграли, суд постановил взыскать с ИП уплаченые деньги + моральный ушерб, штраф. Полученный в суде исполнительный лист отдали в банк на взыскание. Все это время двери хранятся в кладовой.
Пока ждем взыскания обнаружили еще несколько дефектов на купленных дверях, о которых не было нами заявлено в исковом заявлении.
Вопрос 1: Обязаны ли мы возвращать двери продавцу, если в судебном решении про это не сказано
Вопрос 2: В случае возврата дверей продавцу, дефекты не указанные в исковом заявлении могут быть поводом для нового иска уже от продавца к нам? Напомню акта приемо-передачи не было.
1. Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. Обратный иск продавца крайне маловероятен ввиду отсутствия акта.
Удачи.
Спросить