Синтезатор в магазине не проверялся, когда начала дома проверять (играть на нем) от игры на клавишах в левом динамике идет хрип.

• г. Тольятти

25.08.2012 купила синтезатор. Синтезатор в магазине не проверялся, когда начала дома проверять (играть на нем) от игры на клавишах в левом динамике идет хрип. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

До истечения 15 дней вы должны обратиться с претензией к продавцу. Согласно ст 18 закона о защите прав по требителей.

Спросить
Ксения
27.08.2012, 12:32

Как решить проблему с хрипом в левом динамике нового синтезатора без обмена?

25.08.2012 купила синтезатор. Синтезатор в магазине не проверялся, когда начала дома проверять (играть на нем) от игры на клавишах в левом динамике идет хрип. Продавец говорит что только обмен на другой с доплатой (но мне не один синтезатор в магазине не нравится) Что мне делать в таком случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
19.12.2015, 13:41

Возможно ли загрузить онлайн игру, купленную с диска, без судебных проблем?

Пришла в голову идея, сделать онлайн игру, хочу загрузить игру в интернет, игру купил в магазине с диска. Игре лет 5-7. Не подадут ли на меня в суд издатели игры? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Лариса
30.03.2014, 15:24

Проблема с динамиком - Как обратиться в ремонт и получить замену или возврат денег за сотовый телефон?

Купили сотовый телефон 17.11.2013 за 6990 руб. 09.12.2013 появился хрип в динамике при прослушивании музыки, отдали в ремонт, через 45 суток починили, поменяли динамик. Сегодня снова появился хрип в динамике. Что делать? Можно ли поменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2016, 13:42

Могу ли я обменять синтезатор на 61 клавишу, купленный в магазине Эльдорадо, если прошло 16 дней?

Я приобрела в магазине "Эльдорадо" синтезатор на 61 клавишу 2 недели назад. В процессе использования выяснилось, что для игры на синтезаторе мне необходимо большее количество клавиш. Могу ли я обменять синтезатор? Со дня покупки прошло 16 дней.
Читать ответы (2)
Ксения
18.08.2013, 21:17

Проблемы с динамиком в сенсорном телефоне Fly - как вернуть устройство продавцу?

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает появился хрип. Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Ксения
18.08.2013, 20:35

Проблемы с динамиком - разборки с телефоном Fly и требование возврата денег

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает, появился хрип. Можно ли вернуть телефон и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Кнац Максим Владимирович
18.10.2014, 11:30

Проблемы с динамиком телефона Philips X5500 - как вернуть деньги без кассового чека?

19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!
Читать ответы (3)
Ольга
22.09.2017, 08:03

Магазин отказал в обмене детского музыкального синтезатора через 2,5 недели после покупки - правомерно ли это?

Добрый день! Дочери на день рождения подарили детский музыкальный синтезатор (игрушку). Но он через 2,5 недели перестал играть. Хотели обменять синтезатор в магазине, но магазин отказал, сославшись на то, что обмен был возможен в течение 2 недель с момента покупки. Сервиса в магазине нет. Правомерен ли отказ магазина?
Читать ответы (5)
Елена
23.02.2015, 20:43

Возможно ли оформить возврат синтезатора в магазине?

Имею ли я право оформить в магазине возврат товара (синтезатора)? 14 дней со дня покупки еще не прошло, чек, упаковка-имеются. Родственники не посоветовавшись, подарили ребенку на День рождения синтезатор. Но нам нужно именно примитивное пианино, а не синтезатор. Синтезатор в рабочем состоянии, состояние нового. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
23.02.2016, 22:58

Возможность обмена или возврата денег при покупке игры для X-BOX, требующей дополнительного оборудования

Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?
Читать ответы (3)