Как защитить себя при покупке холодильной установки для коммерческих целей - изучаем законы

• г. Новосибирск

15 ноября 2020 года, покупалась холодильная установка, которая в течении года эксплуатации подвергалась 5 ремонтам и на данный момент снова стоит сломанная, написана претензия на возврат денежных средств, на что пришел ответ, что установка покупалась физическим лицом для коммерческих целей, и закон о защите прав не действует в данном случае, подскажите пожалуйста, насколько это правда🤔

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Павел, ну приобретали вы как физ лицо? Уточните. Если да, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

У вас акты с СЦ на руках? Ответ на вашу претензию, уточните?

Спросить

Конечно отписка, договор на физлицо у вас, какие документы у вас. Готовьте иск.

Спросить
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Анна
09.12.2015, 11:45

Адресованное фитнес-клубу заявление о возврате денежных средств в соответствии со статьей О закона о защите прав

Уточните, пожалуйста, статью закона О защите прав потребителей о возврате денежных средств в течение 10 дней. Я оформляю претензию в адрес фитнес-клуба. Заявление о расторжении контракта направлено 13 ноября, но с тех пор денежных средства так и не возвращены. Спасибо!
Читать ответы (2)
Яна
18.07.2015, 12:09

Потребитель требует возврата денег после неуспешного ремонта телефона - нарушение закона о защите прав потребителей

Купила телефон, через 2 месяца начал зависать экран, отдала в ремонт, через месяц вернули сказали, что телефон исправен, однако в этот же день после эксплуатации экран опять завис, в магазине сказали, если хотите, делайте независимую экспертизу, однако ее сделать невозможно, так как нужно снимать экран и в этом случае гарантия пропадет! При повторном обращении в магазин, они сказали что могут, еще раз взять его на ремонт! Написала им претензию о возврате денежных средств на основании ст. 13, 18 Закона О защите прав потребителей и на основании ст 475 ГК РФ. собираюсь подать в суд, в случае если не найдем компромисс. Подскажите пожалуйста права ли я? Имею ли права требовать возврата денежных средств, ведь в законе сказано, что если дефект товара не устранен после ремонта, то потребитель вправе требовать возврата денежных средств!?
Читать ответы (1)
Игорь
10.03.2016, 14:42

Как составить ответ на претензию о возврате денежных средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды с

Как написать ответ на претензию о возврате ден. средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды? Установка была произведена, вода запущена. Претензий на момент установки не было, все документы подписаны (товарный чек, купон-заказ, талон на установку, договор).
Читать ответы (1)
Светлана Вадимовна
20.01.2022, 19:48

Как вернуть проценты за несостоявшийся тур в связи с пандемией - советы и претензии в тур-агентство

Приобретали тур в 2020 г., тур был отменен в связи с тем, что началась пандемия. Денежные средства вернули в декабре 2021 г. без процентов за пользование наших денежных средств. Подскажите пожалуйста должны ли осуществлять возврат процентов и как написать претензию в тур-агенство по данной ситуации. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Ольга
16.06.2014, 12:37

Мобильный банк Сбербанка отказал в возврате средств после несанкционированного списания - как действовать?

У меня с помощью мобильного банка были сняты денежные средства со счета. Заявление в банк о том что я не совершала данных операций написала в течении суток. Но мне Сбербанк отказал в возврате денежных средств. Заявление в полицию написано, возбуждено уголовное дело по факту мошенничество. Подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
31.01.2016, 08:46

Зачем нужно право потребителя на претензию и возврат денег, если планшет отправляют на диагностику на 20 дней?

Приобрел планшет. Обнаружил в нем брак. На следующий день написал претензию на возврат денежных средств и пришел в магазин. Там мне сказали, что в не зависимости от вашей претензии они отправляют планшет на 20 дней диагностики, а в ответе на претензию юрист напишет это же самое. Зачем тогда вообще законом предусмотрена эта претензия и право потребителя в течении 15 дней потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Алевтина
20.10.2016, 21:45

Нарушение исковой давности - возможность предъявления требования о взыскании неустойки

Физическим лицом была подана претензия юр. лицу о взыскании причиненного ею ему материального ущерба. На следующий день (за один день до истечения срока исковой давности по данному требованию) данное физ. лицо подало иск о взыскании данных денежных средств с данной организации, однако требование о взыскании неустойки им не были заявлены, поскольку правовые основания для этого на тот момент отсутствовали. Впоследствии появилась необходимость в предъявлении данного требования о взыскании неустойки с данной организации в суд, поскольку данная претензия данной организацией не была удовлетворена в установленный законом срок (10 дней по закону "О защите прав потребителей"). Возник такой вопрос: истекли ли сроки исковой давности по предъявлению в суд данного дополнительного требования (взыскание неустойки)?
Читать ответы (4)
Петров Артем Сергеевич
26.07.2016, 10:51

Поставщик отказывается вернуть средства или обменять товар на некачественную бытовую технику

Приобрел дорогую бытовую технику для собственных нужд, счет выставили на мою фирму (ООО), оплату по данному счету производил так же со счета фирмы. Техника пришла не надлежащего качества, вернуть средства или обменять технику отказались. Написал претензию в поставщику, от своего имени, от физ лица. В ответе на претензию поставщик ссылается на то, что данную технику приобрело юр.лицо для коммерческих целей, что нормы о защите прав потребителей в данном случае не применимы, а следовательно пропущены сроки возврата и т.д. Правомерно ли поступает поставщик? Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Халида
18.07.2014, 15:46

Претензия по возврату денег за планшет, нарушение сроков ремонта и несоблюдение прав потребителя

28.12.2013 года был куплен планшет, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты, вернули на проверку качества с просьбой о возврате денежных средств 20.01.2014 года. Знакомые объяснили что это невозможно т.к прошло более 15 дней, а товар относится к ТСТ. 12.04.2014 года, написали заявление на возврат денежных средств, в связи с тем что аппарат уже не нужен. На тот момент пришлось купить новый аппарат в том же салоне за гораздо более высокую стоимость. 19.04.2014 была составлена претензия на возврат денежных средств. Ответ пришел только 28.04.2014 года, со дня первоначального обращения прошло порядка 100 дней, можно ли составить претензию о возврате денежных средств, в связи нарушениями сроков ремонта, насколько мы знаем он должен быть не более 45 дней.
Читать ответы (1)