Квартиры без отопления - как написать официальную жалобу и решить проблему
Алгоритм действия! В середине октября включили отопление, но тепла до сих пор нет. Квартира угловая, евроремонт, окна хорошие. Да и вообще в квартире жарко. Но это жарко каждый год добиваемся чуть ли ни "кровью и потом"! А в этом году до сих пор добиться не можем. Каждые несколько дней звоним в УЖЕ, но они винят ТЭЦ. Звонили в ТЭЦ, они сказали, что включили на полную мощь горячую воду. Ходили лично в УЖЕ, обещали прислать специалиста, но никого не было. Всё 5 подъездов жалуются на холод, кто то даже в куртке ходит дома. В соседнем доме жара. Хочу написать официальную жалобу. Подскажите, куда и как?
Обратиетсь в ГЖИ, в Роспотребнадзор, прокуратуру о проведении проверки.
СпроситьВиктория, рекомендую написать очень грамотную юридическую жалобу в прокуратуру, причем подать ее можно в электронном виде.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Скорее всего нарушено много норм права, в том числе нормы о санитарно-эпидемиологическом благополучии
ГОСТ 30494-2011 регламентирует такие значения:
Летние условия: какая температура должна быть в квартире летом по нормам — 24,5 ° C с допустимым диапазоном 23-26 ° C
Норма комнатной температуры зимой: оптимальная температура 22 ° C с допустимым диапазоном 20-23,5 ° C
Норма температуры в квартире: 20 ° C
Какая температура должна быть в квартире по закону в отопительный сезон — 20-25 ° C
Спросить