Испорченная тумба от потеченного сифона - какие требования можно предъявить к производителю?

• г. Владимир

Потек сифон под раковиной, испорчена тумба. Какие требования я могу предъявить к производителю сифонов для возмещения ущерба моего имущества?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Иск о возмещении вреда. Требование - возместить вред. Вам необходимо будет доказать причинно-следственную связь между причиненным ущербом и некачественным сифоном.

Спросить

Ирина, можете потребовать выплатить вам стоимость причинённого ущерба. Претензию пишите.

Спросить
Дмитрий
17.09.2018, 18:37

Как вернуть бракованную тумбу с раковиной в магазин Касторама

Могу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,
Читать ответы (1)
Ольга
13.10.2013, 21:32

Проблема с дефектом мебели - Продавец отказывается взять на себя ответственность за неисправность.

Приобрела мебель для ванной комнаты (тумбу с раковиной) производитель Акватон. По истечении двух дней написала продавцу претензию об обнаружении дефекта - непрокрас нижнего уголка тумбы. Продавец обменивать товар или возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то, что производитель не признаёт заводской дефект. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Марина
29.07.2013, 12:38

Несчастный случай в магазине - Какова моя правовая позиция и что я могу предъявить магазину?

Я была в магазине с ребенком (6 лет), не уследила она залезла на стеллаж, на котором стояла тумба с раковиной для ванной комнаты и повисла на раковине. Тумба вместе с раковиной упали на дочь, ушибли и напугали и плюс небольшой порез под глазом. Что я могу предъявить магазину? От скорой я отказалась, сама поехала в травмпункт.
Читать ответы (1)
Венера
11.02.2012, 02:22

Уважаемые юристы-помогите, пожалуйста, объясните-как мне действовать?

27.11.2011 г. купила тумбу с раковиной. Раковина имела нестандартный вырез горловины для сифона, я заказывала обыкновунную Премьер-100. 28.11.2011 г. я написала продавцу, что для вашей раковины нужен спец. Сифон и просила его-они ответили-что у них нет. 30.11.2011 я спосила: А что мне делать с такой раковиной? Почему не привезли мне обычную Премьер-100, такие как в магазинах?. 7.12.2011 г. Ответ-скиньте фото вашей раковины. Позже после неудачных попыток найти подходящий сифон я скинула фото. И опять тишина.6.02.2012 г., когда последняя надежда на покупку сифона в магазине через заказ не оправдалась, я опять написала продавцу: Я высылала Вам фото вашей раковины-Вы не отвечаете. Как мне быть: я не могу установить раковину без сифона! Может обменяете раковину на ту, которую я заказывала-Премьер-100. Не молчите-ответьте. И получила отказ. Я «...если Вы не решите проблему сами, мне прийдется действовать в рамках закона». Они: «Удачи». Не знаю, как мне быть. Считается ли раковина товаром надлежащего качества-где на требования об обмене товара отведено 14 дней. Исходя из вышеизложенного-я его упустила, т.к. такие требования выдвинула только 06.02.2012 г. Или-ненадлежащего, невозможность использовать раковину по назначению открылась только после ответа из магазина: «К таким раковинам идут специальные сифоны, которые должны быть в комплекте. Отдельно они не продаются!» С Уважением, менеджер по закупкам. ООО СИТИ Строй. Фархутдинов Айнур. Уважаемые юристы-помогите, пожалуйста, объясните-как мне действовать?
Читать ответы (2)
Алла
02.10.2008, 10:29

Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты.

Я приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
03.07.2019, 22:34

Возможность требования возмещения ущерба после затопления кухни из-за засора стояка

По причине засора стояка, во время нашего отсутствия был потоп на кухне, после чего кухонный гарнитур был испорчен, вздулась столешница и шкаф под раковиной, могу ли я требовать возмещение учерба? И как это сделать?
Читать ответы (2)
Владимир
21.07.2015, 10:35

Клиент хочет вернуть только тумбу с раковиной для ванной комнаты, но магазин продаёт только комплектом – судебное разбирательство?

В нашем магазине клиент приобрел тумбу с раковиной для ванной комнаты. Через 3 дня он позвонил и заявил что хочет вернуть только тумбу а раковину оставить так как тумба ему не нужна! У нас продается только комплектом! Он утверждает что мы не правы и пойдет в суд?
Читать ответы (2)
Петр
07.12.2017, 19:39

Обслуживание от производителя - требования после истечения гарантии от магазина

Беслатное обслуживание от производителя 2 года, я могу предъявить свои требования к производителю, ели у меня техника неисправна после 1 года гарантии от магазина?
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.04.2019, 05:24

Способы возмещения ущерба после кражи - постановление суда и действия потерпевшего.

В 2017 году был суд по краже где я признан потерпевшим. По постановлению суда преступник обязан возместить мне материальный ущерб. Но до сих пор ни какого возмещения не было, а преступник уже освобожден по УДО. Какие действия необходимо предпринять для возмещения ущерба? Могу ли я подать иск на возмещение ущерба на ГСК где у меня похитили имущество? Какие документы необходимо для иска?
Читать ответы (1)
Кузнецова Алия Муллаяновна
12.06.2014, 12:43

Ребенок разбил раковину в магазине сантехники - правильно ли мы отказались платить и есть ли основания для иска?

Помогите разобраться: ребенок (4 года) разбил раковину в магазине сантехники. Сам, слава Богу, не пострадал. Он заглянул в раковину, которая располагалась на тумбе для ванной комнаты, поставив руки на край раковины. Тумба вместе с раковиной упала на пол. Я так понимаю, что тумба была просто прислонена к стене, никакого крепления не было. Именно прислонена, т.к. все остальные рядом стоявшие тумбы стояли не ровно на полу, а в наклоненном положении к стене. Мы платить отказались, потому что про пресловутую бутылку вина или водки, разбитой в магазине, уже знает каждый. По аналогии с этой ситуацией мы тоже ничего оплачивать не стали. Правильно ли мы поступили? Есть ли у администрации магазина основания обращаться с иском в суд против нас? Существуют ли какие-нибудь требования к расстановке подобного товара в магазине?
Читать ответы (1)