Покупатель требует компенсацию за повреждение оборудования в магазине - что делать руководителю?

• г. Ханты-Мансийск

На горячую линию магазина поступил звонок от покупателя что он порвал пуховик об оборудование магазина (акционная корзина с товаром), требует магазин купить ей новый, или возместить ущерб 9000 т рублей. Я руководитель, мои действия? На ремонт покупатель не согласен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, рекомендую покупателю ничего не возмещать.

Данный ущерб покупатель причинил себе по своей вине.

Ваша вина исключается по нормам ГК РФ:

ГК РФ Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства

1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины.

Спросить

Если покупатель порвал свой пуховик в Вашем магазине - почему бы сразу не обратиться с претензией к магазину на месте?

Спросить