Как не платить за не подключенные услуги Ростелекома и выплатить рассрочку за колонку Маруся?

• г. Великий Новгород

Ранее пользовались услугами Ростелекома. При переезде на новый адрес узнали, что подключение не возможно. В рассрочку так же мы приобрели колонку Маруся. На данный момент мы оплачиваем и все не подключенные услуги и рассрочку. Есть ли вариант не платить за услуги? Кроме того чтоб выкупить колонку...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вообще стоимость услуг/товаров в акте указывается.

А вообще если Вам навязали услугу, товар — на основании статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» можете попробовать расторгнуть договор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
15.07.2020, 05:54

Заявка на подключение ростелекома - почему техническая проверка занимает несколько недель?

Я 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?
Читать ответы (1)
Максим
06.05.2022, 23:56

Как отказаться от рассрочки на оборудование у Ростелекома и вернуть оставшийся долг?

Год назад оформлял подключения услуг у ростелекома, по моей невнимательности, оператор навязал услугу рассрочки оборудования. В данный момент договор расторгнут, и требуют оплатить остаток рассрочки. Оборудование собираюсь вернуть, и как отказаться от текущей "рассрочки"? и является ли документ приемки при подключении документом рассрочки, как говорит ростелеком?
Читать ответы (2)
Эльмира
07.09.2016, 13:57

Проблемы с переездом интернета Ростелекома - неполученные уведомления, двойные платежи и нежелательные звонки судебных приставов

Я пользовалась интернетом Ростелекома более 6-7 лет. при переезде с квартиры на квартиру, попросила перевести мне интернет с одного адреса на другой. Эта услуга у них бесплатная. При подключение интернета на новом адресе мне предоставили новый лицевой счет. При моем вопросе для чего мне новый л/с,просто ответили так положено. Оказалось они меня просто пере подключили, причем, без моего согласия! При расторжение договора, выяснилось, что при пользование менее года услугами Ростелеком с меня снимают плату за подключение. Т.е. за вторичное подключение! Потом при перерасчете они удвоили сумму за подключение! Что видно в квитанции! Писала заявление об расторжение договора 21.04.2016 г. оказывается они еще не расторгли со мной договор! А меня даже в известность не поставили, что я еще являюсь их абонентом! Теперь ко мне начинают звонить судебные приставы! Притензию я в Ростелеком писала. Одна за то, что я являюсь их абонентом более одного, года, вторая, что начислили мне в двойном размере. Посоветуйте, что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Елена
11.12.2019, 21:37

Ростелеком отказался перенести услугу после переезда - что делать?

Пользовались услугами ростелекома, подключили акционный тариф в течении 24 мес нужно было им пользоваться пришлось переезать но на новый адрес ростелеком отказался переносить услугу т.к не проведен туда кабель в соседнем доме ростелеком есть из-за этого мне нужно было заплатить за год неустойку я не стала договор не расторгла потому что не хотела платить эти деньги теперь спустя год они расторгли со мной договор в одностороннем порядке и требуют оплату задолжности и пени, что мне делать ведь я интернетом их не пользовалась и не моя вина что они не смогли перенести услугу?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
22.10.2014, 22:11

Превышение стоимости услуги интернета от Ростелеком - возможность возражения

При подключение услуги интернет в компании Ростелеком стоимость была озвучена в 199 руб. В договоре сумма не прописана при получение счёта после выполнения услуги стоимость стала 1499 руб. обратившись за разьяснениями получил ответ что у меня от компании кроме интернета нет подключенных услуг а 199 руб. это стоимость подключения интернета если есть какие либо услуги от компании к примеру стационарный телефон могу ли я оспорить такие действия спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
13.03.2016, 16:29

Как избавиться от ненужного оборудования Ростелекома и расторгнуть договор?

Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома? Здравствуйте. На старом адресе проживания пару месяцев назад подключили цифровое телевидение от Ростелеком (приставка + их роутер, т.к. старый роутер признали негодным для подключения телевидения). Все оборудование в рассрочку, в счет будущих платежей. Но мы недавно переехали и захотели расторгнуть договор, т.к. теперь используем Дом. ру. По телефону главного офиса сказали, что тогда придется выкупить все оборудование, что давали в рассрочку - приставка 3400 р. + роутер 1800 р. На вопрос, можно ли просто вернуть оборудование, сказали нельзя. Оборудование новое и, сами понимаете, нам больше не нужное. Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома? Или есть другие варианты решения проблемы?
Читать ответы (1)
Людмила
29.06.2016, 13:33

Как поступить, если Ростелеком выставил счет на услуги интернета, но договор уже расторгнут

Мне Ростелеком выставил счёт на оплату услуг за интернет в сумме 1838 рублей. В моём договоре отмечена авансовая система оплаты услуг. В данный момент договор расторгнут. Они передали мой долг коллекторской службе (без решения суда). Я звонила в техническую службу Ростелекома у них нет данных о том, что я пользовалась их услугами. Финансовая служба Ростелекома настаивает, что у них кредитная система оплаты услуг и я должна заплатить за услуги, которые они мне якобы оказывали. Как мне поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Лидия
26.06.2020, 14:28

Ростелеком навязал мне видеокамеру - как вернуть ее и защитить свои права как потребителя?

Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение, на данный момент я не пользуюсь услугами ростелекома с конца апреля но видеокамера по прежнему у меня, я хочу ее вернуть так как я ей вообще ей не пользовалась и не хочу платить 7000, мне доказывают что вернуть ее нельзя а как же закон о защите прав потребителей, помимо звонят колллекторы от ростелекома и капают на мозги, на данный момент я составила письменную претензию в офисе и жду письменного ответа, но перед этим была претензия через оператора, которая оказалась безуспешной.
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
12.12.2014, 20:27

Как отказаться от выкупа оборудования от Ростелекома после расторжения договора - юридические аспекты

А как без ущерба отказаться от оборудования если ростелеком требует его выкупить? Мы услугами ростелекома пользовались только неделю, телевидение нам не понравилось, расторгли договор, теперь не знаем как вернуть им оборудование, мы им и не пользовались и выкупать его не хотим, подскажите пожалуйста статью на которую можно сослаться. Спасибо.
Читать ответы (1)