Как выяснилось позже в том магазине где я преобрела ноутбук, практически весь товар бракован.

• г. Славянск-на-Кубани

Мне срочным образом нужна ваша помощь! Я взяла в кредит ноутбук, но он оказался с заводским браком. Как выяснилось позже в том магазине где я преобрела ноутбук, практически весь товар бракован. В связи с этим я хочу вернуть товар обратно в магазин и расторгнуть кредитный договор на покупку этого товара в этом магазине. Возможно ли это? если да, то какими должны быть мои действия?

Ответы на вопрос (1):

В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела товар в кредит, но хочу вернуть покупку, со дня покупки не прошло еще 14 дней. Платежи для погашения кредита не совершались. Возможно ли вернуть товар в магазин и расторгнуть кредитный договор?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

В начале этого года взяла в кредит ноутбук и смартон. Была оформлена страховка на товары. Сейчас собираюсь возвращать смартфон в магазин (оказался неисправен). Соответственно, будет сделать перерасчет кредита. Но сумму, за второй товар - ноутбук, я уже, фактически, выплатила. То есть кредит, после возврата товара и перерасчета, буцет погашен. Вопрос: будет ли мне выплачена страховка, так как товар, который я приобрела, был неисправен?

Здравствуйте, нужна помощь. Я взял в кредит "технически сложный" товар. Тоесть ноутбук. Спустя 3 дня у него перестала работать одна функция (тач-пад). Можно ли вернуть товар обратно в магазин и разорвать договор о кредите? Так, как, не прошло 14 дней с момента взятия товара в кредит?

8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.

В августе 2011 года приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо в течеии этого времени пользовалась им несколько раз. Потом стала замечать что он плохо работает. В сервисном центре мне сказали что у ноутбука сломалься жесткий диск! Привезли его в магазин где покупали (срок годности у товара 1 год), сотрудник магазина взял его на 2 часа на на осмотор, пока он его осматривал мы ездили с мужем по своим делам. Через 2 часа сотрудник магазина нам звонит и говорит что мы можем забрать свой ноутбук, приехав в магазин товар стоял на столе упакованый. По прибытию домой мы включили свой компьютер и обнаружили чно он не работает вообще, и вдобавок там не хватает болтиков (по факту мы поняли что в магазине товар наш разбирали!). Подскажите пожалуйста, какими должны быть наши действия, чтобы вернуть или обненять товар надлежащего качества!

Мой вопрос заключается в том. смогу ли я расторгнуть договор и вернуть товар обратно в магазин. Потому что меня не устраивает это. я приобрела планшет в магазине ион. сначало работники магазина уверяли меня что товар будет пртобретен в рассрочку без процентов. Оказаломь все по другому. Кредит мне одобрили документы подписаны. Товпр я получила. Скажтте смогу ли я расторгнуть договор и вернуть товар. Который был пртобретен мной день назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?

Хочу приобрести ноутбук в интернет магазине (по нужной цене есть только в одном), при этом:

1. магазин требует 100% предоплату (при условии оплаты пластиковой картой)

2. по телефону сотрудники магазина сказали, что купленный технически сложный товар надлежащего качества (ноутбук - технически сложный товар) возврату не подлежит в виду высокой стоимости товара хочу уточнить, какие у меня есть возможности, если:

1. я оплачиваю товар и по вручении получаю товар со вскрытой коробкой (т.е. заводские наклейки либо сняты, либо аккуратно разрезаны, либо заводские наклейки разрезаны и заклеены обычным скотчем) и хочу от него отказаться? Т.е. формально, товар как бы надлежащего качества: он работает, в состоянии нового (либо имеет вид нового), но продавец отказывается его принять обратно, настаивая на технически сложном товаре.

2. в какой момент наступает мое право собственности на товар (вручения в руки \ подписания товарной накладной \ по факту оплаты в интернет магазине \ еще вариант...)? до какого момента я еще могу отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги (например, я увидел следы модификации заводских пленок на коробке, которую мне выдают, и прошу отказаться от товара)?

В конце мая приобрела в магазине телефон в кредит. На руках есть чек на полную стоимость товара с указанием - банковский кредит. Спустя 2 недели позвонили из банка, сказали, что в кредитном договоре неправильно указаны серия и номер паспорта и нужно перезаключить договор. Могу ли я отказаться от подписания кредитного договора и вернуть товар в магазин? В магазине ответили, что решать вопрос с кредитным договором необходимо с банком, им денежные средства за телефон не поступали, просят меня переподписать кредитный договор, чтобы банк перечислил им деньги за телефон. Я же хочу вернуть в магазин телефон и отказаться от кредита, возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение