Отказ госаптек Удмуртии в выдаче феназепама по рецепту из Москвы - правомерны ли действия провизоров?
12.11 находясь в г. Москва получил рецепт на получение феназепама, на форме 148-1/у-88.
Сейчас нахожусь в Удмуртской Республике, провизоры госаптеки отказываются предоставить мне данный препарат.
Изначально сообщили, якобы все печати распечатаны на компьютере. Я связался с врачом, он показал, как доказать это провизору.
Поехал в другую аптеку от Госуслуг, где мне сообщили, что врач, выписавший лекарство не работает в больнице (что не является истиной).
Затем обвинили в том, что я якобы сегодня утром пытался у них купить трамадол толи без рецепта, толи по распечатанному. На предложение посмотреть камеры ответили отказом. Угрожают отобрать рецепт, передав его в МВД, а срок действия рецепта закончится. На вопросы - чем данный бланк им не угодил - было озвучено предложение "ехать в свою москву, и там приобретать".
Поехал обратно в ту аптеку, где обвинили в том, что печати распечатаны. Провизору согласовали выдачу, и тут же отменили. Причину он не знает. Посоветовал в Удмуртии пойти в больницу по прописке и переписать рецепт на удмуртский.
Насколько правомерны действия провизоров и заведующей?
Андрей,
что вам мешает позвонить на горячую линию своей страховой компании - именно они в первую очередь должны помочь вам.
Потом вы можете позвонить в
Министерство здравоохранения Российской Федерации:
Телефон Справочной службы Министерства: (495) 628-44-53, (495) 627-29-44
Многоканальный телефон Министерства: (495) 627-24-00
Телефон для обращения граждан: (495) 627-29-93
Очень эффективно звонить в
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения /РОСЗДРАВНАДЗОР/
Тел: 8 (495) 698-45-38, 8 (499) 578-02-30
Роспотребнадзор
Горячая линия: 8 (495) 621-70-76; 8 (495) 621-25-74
Спросить