Проблема с расторжением договора на кабельное телевидение - что делать?

• г. Якутск

В 2018 году заключила договор с пройвайдером ттк на кабельное телевидение, квартира сдавалась. Жильцы сказали что не будут пользоваться кабел нас тв, сказали отключить. Договор расторгла в конце 2018 года. Недавно приходит письмо что я должна около 8000 руб за услуги, что все это время не было расторжения. Я не сохранила никаких бумаг и они не видят в программе что было расторжение. Что в этом случае делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивайте с арендаторов.

Спросить
Татьяна Владимировна
26.09.2014, 11:49

Проблема с выставлением счетов за услуги кабельного телевидения после расторжения договора

В 2008 году заключила с организацией договор на оказание услуг по кабельному телевидению, в этом же году расторгла. В 2014 году права на эту организацию выкупила МТС, И с 2014 года выставляет счета, объясняла, что все расторгала, но они не согласны Что делать?
Читать ответы (1)
Жанна
13.06.2019, 15:49

Проблема с включением несогласованной оплаты за кабельное телевидение в квитанцию за коммунальные услуги в ЖСК

Приобрела 5 лет назад квартиру в ЖСК (жилищностроительный кооператив), без моего согласия автоматом все это время ежемесячно включается плата в квитанцию за коммунальные услуги плата " за кабельное телевидение",хотя устно говорила председателю кооператива, что подобная услуга не нужна и я этой услугой никогда не пользовалась, на что мне председатель кооператива заявила: чтобы плата за кабельное телевидение не взималась, я должна обратиться для расторжения договора в компанию ООО "Экран", которой перечисляется плата за кабельное телевидение, хотя я не заключала никаких договорных отношений с компанией ООО "Экран", как мне вернуть ранее уплаченные средства за не полученную услугу (плата за кабельное телевидение включалась в общую квитанцию за коммунальные услуги) и правомерны ли действия председателя правления и директора компании ооо "экран", которые автоматом взимают средства с граждан, объясняя это тем, раз 1 раз оплатили квитанцию, где помимо коммунальных расходов была включена плата за кабельное телевидение, и правомерно ли включение данной услуги в квитанцию, где рассчитываются платы за коммунальные услуги и почему в таком случае жильцы для расторжения договора должны писать заявления и прилагать страницы паспорта в компанию ООО " Экран" (уточняю с ООО "Экран никаких договоров никогда не было заключено, подписано), хотя например на газ, домофон, э/знергию приходят счета в отдельных квитанциях.
Читать ответы (2)
Татьяна
31.03.2016, 11:46

Проблема с предоставлением кабельного телевидения и интернета - несоответствие условий договора и фактической ситуации

В 2011 году заключили договор с Омскими кабельными сетями на предоставление кабельного телевидения и интернета. В 2013 году переехали на другую квартиру, договор перезаключили (так как новый адрес и решили отказаться от кабельного телевидения и оставить только интернет). сейчас обнаружилось, что в сумму договора было включено так же кабельное телевидение и в договоре это тоже прописано, но фактический кабель в квартиру никто не проводил. Перерасчет копания делать отказывается, утверждая что кабель мы могли и сами из квартиры убрать. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2014, 11:33

Требование приставов о погашении долга за интернет - правомерно ли?

В 2010 г. заключила договор на услуги интернет с ОКС по акции-подключение бесплатно. В случае досрочного расторжения в течение 24 мес. я должна выплатить 1500 руб. за услуги подключения. 4 месяца пользовалась их интернетом и позже переключилась на другого провайдера, не уведомив ОКС о расторжении договора. В конце 2013 г. приходит письмо без номера и даты, что я должна им 1500 руб. так как фактически не пользовалась интернетом 24 мес. и еще 1200 руб. - доп. услуга резервирование порта (40 руб. в месяц). В договоре доп. услуга оказывается при предоплате. На сегодня приставы звонят требуют денег. Правомерно ли их требование погасить долг. Заявление на расторжение подала в марте 2014 г. Долг числится. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2022, 22:31

Две услуги, один лицевой счет - удастся ли клиенту МТС выиграть дело в суде?

Расторгнут договор на оказание услуг с МТС (кабельное телевидение и интернет), в заявлении отмечено две услуги, но прописан один лицевой счет (не внимательность сотрудника МТС), при этом сказали на горячей линии МТС, вместо того что бы это замять, они на протяжении времени требуют деньги за услугу которую не оказывали, написано заявление в прокуратуру, они передали в Роскомнадзор, Роскомнадзор в Роспотребнадзор, Роспотребнадзор ответил: посоветовал обратиться в суд с иском. Вопрос: каковы шансы его выиграть у меня? На претензию в МТС, ответ был что я не обращался о расторжении договора, поэтому должен заплатить, претензия была подана 21 января 2022 года, заявление на расторжение было подано 28 ноября 2021 года, и там указаны две услуги на расторжение, а не одна, то есть ранее я обращался за расторжением, и на момент расторжения долгов не было за оказанные услуги. Сумму которую они требуют-740 рублей. С Уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2022, 22:26

Как выиграть дело против МТС в суде за неоказанную услугу после расторжения договора

Расторгнут договор на оказание услуг с МТС (кабельное телевидение и интернет), в заявлении отмечено две услуги, но прописан один лицевой счет (не внимательность сотрудника МТС), при этом сказали на горячей линии МТС, вместо того что бы это замять, они на протяжении времени требуют деньги за услугу которую не оказывали, написано заявление в прокуратуру, они передали в Роскомнадзор, Роскомнадзор в Роспотребнадзор, Роспотребнадзор ответил: посоветовал обратиться в суд с иском. Вопрос: каковы шансы его выиграть у меня? На претензию в МТС, ответ был что я не обращался о расторжении договора, поэтому должен заплатить, претензия была подана 21 января 2022 года, заявление на расторжение было подано 28 ноября 2021 года, и там указаны две услуги на расторжение, а не одна, то есть ранее я обращался за расторжением, и на момент расторжения долгов не было за оказанные услуги. С Уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
19.02.2022, 07:50

Отказ от услуг интернета в рамках договора с ОКС - возможности и затраты

Договор с ОКС на услуги интернета, пользовалась 1 месяц, переоформить услугу в рамках договора на кабельное телевидение отказываются, интернет можно отключить только через расторжение, при этом требуют 1600 рублей, т. К использовался интернет меньше года.
Читать ответы (1)
Анна Евгеньевна
26.02.2015, 09:34

Проблемы с Кабельным телевидением ОМКС - Задолженность за подключение и качество услуг

В феврале 2011 г подключали Кабельное телевидение ОМКС. За подключение отдали 350 р. Была акция 3 мес бесплатно пользоваться платишь только за подключение. Качество предоставляемых услуг нас не устроило. На что нам было предложено рассторгнуть договор и заплатить 800 р за рассторжение. Мы просто подключили другого провайдера и все. Квартиру продали по этому адресу в 2012 г. Прошло уже 4 года с момента подключения. Шлют смс что задолженность 7000 т.р за кабельное. Что делать?
Читать ответы (1)
Смирнова Светлана Леонидовна
21.04.2014, 14:09

Как решить проблему с долгом и множественными договорами на одну услугу

Я являлась клиентом эр-теллекома. Был подключен интернет и телевидение. В августе 2011 года я переезжала в другой город в связи с чем съездила и отключила все, как оказалось в последствии они мне расторгли договор на поставление услуг интернет (хотя его и необязательно было расторгать, т.к. они просто автоматически не поставляют эту услугу в связи с неуплатой уже в следующем месяце) а кабельное телевидение оставили,2 года я об этом не знала. (договор на расторжение услуг потерялся при переезде) На этом же адресе с июля 2011 года подключен другой договор на эту же услугу (новые хозяева подключили это же кабельное телевидение еще до того как я отключила свое), пользуются и платят до настоящего времени. В мае 2013 года я случайно узнала о так сказать задолжности. Неоднократно звонила им.выясняла, приехать из другого города не было возможности мне сказали что все выяснят и перезвонят, никто не перезвонил. В апреле 2014 года мне приходит смс, что мой долг продан в коллекторное агенство. Что мне делать в этой ситуации? Платить за услугу которой не пользовалась? И может ли в однокомнатной квартире несколько договоров на предоставление одной и той же услуги? Я мать одиночка с двумя детьми, нахожусь в неоплачиваемом отпуске по уходу за ребенком.
Читать ответы (1)
Анна
23.01.2017, 15:31

Законно ли требовать оплату после расторжения договора на интернет и тв?

Снимая квартиру, я заключила договор на предоставление услуг интернета и тв. когда съехали (март 2015 г.) договор с фирмой предоставляющей услуги, расторгли. Оборудование сдали, у меня есть опись того что сдали и заявление на расторжение договора с подписями и печатью. И буквально неделю назад приходит смс что я им должна деньги за оказание услуг. Законно ли требовать с меня деньги сейчас после расторжения договора?
Читать ответы (2)