Проблемы с покупкой матраса - как искать соответствие заявленным характеристикам и вернуть деньги?
В сентябре купила матрас.
Обязательно должен быть жёстким с ручками. К сожалению привезли матрас без ручек, но по остальным характеристикам все было хорошо, и жёсткость, и высота, и размер матраса. Сообщила в магазин, что привезли без ручек, менеджер предложил заменить. Мне заменили матрас, привезли с ручками, но он оказался в разы мягче, а я заказывала жёсткий матрас и по высоте меньше чем был ранее, на сайте магазина и на этикетке кстати заявлен высота 22 см, а мне привезли высотой 19 см. Я очередной раз обратилась в магазин, они и в этот раз заменили, жёсткость матраса в норме, как я и хотела, ручки тоже на месте, но высота матраса уменьшилась до 17 см. Подскажите, если я обрашуь в третий раз с просьбой вернуть деньги мне могут отказать? И может ли быть погрешность в размерах и высоте матраса. Или или должно быть чёткое соответствие заявленное на этикетке и сайте производителя?
Здравствуйте!
Да, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о замене товара. На продавце лежит обязанность передать покупателю товар в строгом Слот ветчинами с условиями договора, т.е. соответствующий все оговорённым в договоре параметрам.
За все время с даты, когда должна была состояться передача, и до момента передачи товара надлежащего качества, начисляемся неустойка в размере 0,5% от стоимости предварительно оплаченного товара.
СпроситьНет, не могут отказать. Количество раз не оговорено замены.
Спросить